Практически, каждый коттеджный поселок сегодня пестреет разноцветными автомобилями Ланос, припаркованными около домов. Они давно уже стали частью пейзажа и самым большим пятном в пробке. Ведь, каждый пятый автомобиль на трассе производится под брэндом ЗАЗ Ланос, Шевролет Ланос Ченс. все они — это разное название автомобиля, который прекрасно заменил многим Жигули. Учитывая, что на Ланосы пересаживаются в большинстве своем именно те водители, которые некогда оседлали детища ВАЗ.
Исходя из огромного количества транспортных средств, отзывы о Ланос есть на каждом интернет-портале. Болезней у машины несколько. Из них самые распространенные: плохо греющая в стужу печка, которую давно уже нужно было выбросить в российской вариации. Да и украинским собратьям тоже не мало неприятностей от ее «огромной» мощности в холода. Замерзают сильно стекла, а о руках и ногах водителя говорить вообще не приходится. Так что, покупая это авто, следует задуматься о хорошей теплоизоляции. Расход машины тоже уж очень отличается от паспортного. Хотя, авто польской сборки после обкатки строго 10 литров просит на 100 км. А вот запорожские чада совершенно не предсказуемы на дороге и после года эксплуатации. Из минусов Ланос еще коробка передач. Стандартный звон на 2 и четвертой передаче уже не вызывает у механиков удивления. хотя, автомат у Ланосов тоже не особый долгожитель. Тут все еще проще. Автоматические коробки передач сами по себе до двух лет выхаживают, а в авто не самый лучший вариант.
Ну а в общем, Ланос в любом варианте хорош собой за свои деньги. Не даром же, итальянское кузовное бюро разработало экстерьер, Опель предложил серию своих моторов, а немцы вдохнули второе дыхание в электронику.
|