В нелегкой борьбе за мировой Олимп очень сложно остаться победителем. Ведь, в том эе классе минивэны есть очень доступные авто и более дорогие, но к надежные. так что, для всех покупателей, как говориться мил не будешь и золотую средину не всегда найдешь. В особенности, эта истина подходит под образ Шевролет Орландо. Доступный по цене минивэн на баз Круз вывели на рынок в 2010 году. Тогда, переднеприводный Chevrolet Orlando конечно не купался в ореоле славы, но интерес появился очень явный. Критики сразу оценили схожесть по форме кузова с некоторыми европейскими брэндами.
Все отзывы о шевроле орландо нельзя назвать однозначно положительными. Жалобы на рулевое управление конкретно в комплектации с бензиновым 1, 8 литровым мотором. Машина буквально рыщет на трассе. Очень шумно в салоне, но это поправимо благодаря вибропласту и собственным навыкам. Нет центрального подлокотника для водителя и переднего пассажира, хотя это не критично. Вот кто придумал запаску под авто вешать — непонятно. Сложно достать, а закрепить там другую еще труднее. В общем — загадка, но вот место в багажнике конечно экономии. Хвалят именно дизельную вариацию с небольшим расходом топлива и нормальной маневренностью. Но в Россиии она зимой очень часто зимой не хочет ехать в большие морозы. Да и заводить при -15 нелегко. Семиместный салон очень неудобный. Разве что для малышей придумали третий ряд седений
В общем, Шевролет — это машина на любителя. Но за свои деньги очень ничего. Так что, если есть желания купить, то покатайтесь а потом в бой.
|