Ведь это самые надежные скакуны, которые в городских джунглях просто не заменимы. у каждого брэнда есть свой экземпляр. Особой популярностью по рейтингам пользуются немцы и чехи. Последние представляет Шкода с интригующим именем Fabiа на платформе Volkswagen A04. Ее в первом поколении Mk1 презентовали во Франкфурте на 58 салоне. Фабия — это наследное чадо модель Фелиция, которую сняли с производства в 2001 году. В 2007 пришла эпоха новой Fabia второго поколение с кодом Mk2. У нас в России успешно ездят по городским автобанам оба поколения, а запчасти шкода предлагают во всех дилерских центрах по приятным ценам.
Отзывы Skoda Fabia только самые хорошие. Ведь, нареканий на авто после первых двух лет эксплуатации нет вообще. Машина маневренная, экономичная и вполне компактная. Нарекания на маленький багажник можно компенсировать. Это легче всего сделать простым съемом задних сидений и в результате, у вас минивэн на два человека, но с хорошим грузовым отсеком. Паспортный расход топлива нормализуется после месячной обкатки до 5-6 литров. Шумоизоляция зависит от сборки и поколения. Модификации после 2007 года немного «скрипучей» старых версий. Но это легко устранимо своими руками.
По основному ТО, чаше всего кроме масла, фильтров и резинок менять приходится зимой предохранители дворников. Горят они регулярно, но это только мелочи с огромной практичностью и вместительность транспортного средства.
Когда у меня спрашивают, покупать Шкоду Фабию или нет, то я говорю, что она лучшая в своем классе и по цене. Более идеальных машин нет. По стоимости, альтернатива — китайцы, но поверьте, проблем с ними на порядок больше.
|