В Опеле было всё необходимое для машины такого класса, и даже немного больше: обогрев зеркал и сидений, климат контроль, противотуманки, омыватели передних фар, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, и т. д.
В машине имелись и несколько проблемных мест. Это, прежде всего, блок управления коробкой. Проявлялась неисправность в лёгких толчках, которые ощущались, когда машина, шедшая на малой скорости, останавливалась окончательно. Толчки чувствовались лишь изредка, и внимания на них я не обращал до момента продажи. Второй «косяк» заключался в неработающем кондиционере. Так как машина эксплуатировалась зимой, то знание этой проблемы никак не влияло на практическую сторону владения машиной. Но кнопочное управление климатом показалось страшно неудобным. К тому же, на высоких скоростях производительности «печки» уже не хватало.
Я был несколько удивлён небольшой шириной в передней части салона. Это бросалось в глаза по сравнению с Мондео, новым Фокусом и Астрой. Все, кто садился ко мне на переднее пассажирское сиденье, так же обращали на это внимание. Сзади же места было побольше. Во всяком случае, не меньше, чем у большинства одноклассников.
Машина была оснащена штатной кассетной магнитолой с управлением на руле. После того, как я поставил mp3 проигрыватель Alpine, штатная аккустика просто расцвела! Несмотря на недостаток басов, звук был невероятно прозрачный!
С первых же дней машина показала себя как добротное и надёжное транспортное средство. На ней не страшно было отправляться в дальние поездки. От каждой её детали веяло спокойствием, добротностью и надёжностью. В управлении она была такой же. Спокойной и прогнозируемой. Да, после Мондео мне недоставало азарта. Но я знал, что если на узкой дороге я выйду на обгон, то автомат подоткнёт именно ту передачу, которая позволит мне завершить обгон с большим запасом. Правда, первое время мне казалось, что подвеска слишком жесткая для такого спокойного в управлении автомобиля.
А вот омыватели фар в условия Москвы показали себя как очередной способ вылить на асфальт 5 литров незамерзайки за 2 минуты. Освещение в городе, слава богу, хорошее даже ночью, поэтому всё время мечтал об отдельном приводе омывателей стекла и фар.
Подводя итог, можно сказать, что именно АКПП на этом автомобиле удивила меня больше всего. Простенький 4-диапазонный японский автомат настолько слаженно работал со 125-сильным двигателем, что я почти никогда не чувствовал недостатка тяги.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Fiesta 1. 4 16V
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
ВАЗ 2112
Kia Retona
ВАЗ 21214 4WD
Mitsubishi Pajero
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
|