Что делал далее:
Автомобиль Рено Символ куплен абсолютно случайно. А произошло все следующим образом: после неудачной трехмесячной эксплуатации старого ВАЗ 2106 решил для себя: хочешь ездить на машине — купи иномарку, нет на нее средств — ходи пешком. Ну мы с женой и были 2 следующих года пешеходами, т.к. средствами в нужном объеме не располагали. Как-то раз позвал я ее в расположенный недалеко от нашего дома автосалон — как на экскурсию, просто полюбоваться на машины. Не успели зайти в салон, подошел менеджер — «Что интересует?»… Слово за слово, заинтересовал Логаном, прокатились на Тест-драйве — вроде ничего машина, но говорю ему: «Символ больше нравится». На нем кататься не стали — сразу оформили заявку на кредит. Дней через пять забрали машину. С учетом установки сигнализации, музыки и страховок ОСАГО + КАСКО (за первый год) обошлась в 380 тысяч.
За первый год эксплуатации наездил около 36 тысяч. Прошел ТО-15 и ТО-30 (оба примерно по 4-4,5 тысячи рублей. Не обошлось без эксцессов — Любимая первый раз без меня сев за руль (блин, когда была «Шестерка», — говорила, что абсолютно не хочет ездить за рулем, а как купили Реноху, то сразу побежала учиться на права! ) выезжая со стоянки пропахала бампером всю левую сторону у ВАЗ 2115. У нас повреждений — потертая фара (чуть-чуть), а бампер выпрямился через пару часов сам.
На второй год летом решили ехать на наш Юг на машине. На всякий случай решил заехать на осмотр (пробег был 40 тысяч). Мастеру сказал, что вроде ничего не беспокоит, кроме гула в передней части (слышался уже около месяца). Приговор — хана подшипникам передних ступиц и передние колодки надо бы заменить. Все исправили (подшипники по гарантии, за колодки — 2 тысячи рублей) и вперед! Дорога туда и обратно 3500 км без нареканий к машине.
Что делал далее:
— ТО-45 (прим. 5 тысяч)
— ТО-60 (около 12 тысяч)
— ТО-75 (ок. 5 тысяч).
На ТО сказали сервисмены, что прогорела банка глушителя (замена — 11 тысяч руб.) и есть люфт в рулевом управлении — надо менять 1 рулевую тягу (2,5 тысячи с работой). Глушитель заварил за 200 рублей в гаражах. Доверие к сервисменам потерял.
На 87 тысячах поменял в гаражах 2 рулевые тяги, наконечники, резинки стабилизатора, передние колодки — за все с работой и развалом около 4 тысяч (не оригинал).
Что делал еще: меняли сальник коробки, датчик ГУРа, 4 раза ездил к электрикам (все разы за первый год) с барахлящей сигналкой — это все бесплатно, по гарантии. Две лампочки после первого года — по 200 руб. Две лампочки ближние через 3.5 года — поставил поярче за 1800 с работой.
Пропали стопари — заменили датчик педали тормоза (800 с работой).
За весь период эксплуатации Символ ни разу не подвел!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan 1. 6
Nissan Tiida 1.6
Daewoo Matiz 0.8
Mazda 6 2. 0
Fiat Panda 1. 2
Honda Civic 1. 5i
Opel Vectra 2. 0i-16V
|