Всем привет. Очень долго выбирал машину, перелопатил весь нэт, огромное количество прочитано статьей и тест-драйвов. Совет лучше ити в автосалон смотреть и брать на тест-драйв. А то можно с ума сойти сидя часами в интернэте. Выбирал между новой октавой, вектрой, примьерой и маздой 3. В итоге остановился на шкоде, хотя и сильно хотелось взять вектру. Но почитав о ней отзывы. Ну да ладно это совсем другая история, кому интересно пусть пишет, я отвечу.
И так, начну с салона, здесь все на своих местах удобно, продумано до мелочей (типа держатель для очков). Кресла по немецки жесткие и отлично держат тело в поворотах, здесь отличная боковая поддержка + поясничний подпор. Жаль что не можно регулировать наклон подушки сидения, но это не мешает комфортно разместится. Материалы отделки высокого качества, но есть такая досадная неприятность в жару сиденья стают мокрыми, а когда подсыхают остаются следы. Сами понимаете картина не приятня. Еще один плюс в пользу кожи. Кстати стоит она не дешево как и все доп. оборудование.
Растроило отсутствие в самой дорогой компл. elegancе подогрева сидений и магнитолы, а без нее как-то убого смотрится торпеда и не красиво. А за 300 с хвостов енотов она не читает мр3 и играет так себе, но в целом звук очень даже ничего (лучше чем в мазде 3, но хуже чем в вектре). Заде места достаточно и комфортно, но диван находится низко и чувство будто сидишь на корточках, из-за чего хочется распрямить ноги, но это чисто мое мнение и многие этого даже не заметят.
Порадовали воздуховоды для задних пассажиров. Вобще климат-контроль здесь один из лучших, после мазды особенно это замечаешь, да и управлять им легко и логично, кстати он перекочевал сюда с нового пасата без изменений. Очень хорошо что воздуховоды есть на боковых окнах с запотеванием проблем нет. Да и с пылью тоже. Откройте дверь и посмотрите на двойные мощные уплотнители. Кстати закрываются они с приятным глухим хлопком.
Управлять очень приятно, машинка устойчива, зимой помогает антибукс. Многим не нревится жесткость подвески. Дорогие мои, вы не ездили на bmw 5 она тоже жесткая, ХОНДА АКОРД, МАЗДА 6, НИСАН ПРИМЬРА тоже просто для производителя важнее управляемость, ради нее и приносят в жертву плавность хода. А в Европе дороги, не то что у нас, они даже не задумаются покупая машину о жесткости. Хотите плавность покупайте мерседс, тойоту камри.
А также все беспокоятся а не слаб ли двигатель 1.6 (102), мол на трасе с обгонами тяжело, что лучше старая 1.8т или новая 1.6 МPI? Если обгонять бумер с дураком за рулем то не спорю тяжело. Просто надо переключится на передачу вниз и буден интенсивный обгон. Двигатель просыпается после 3000, на низах он слабенький не спорю, но благодаря коробке, она супер, с коротким ходом рычага кпп и четкости включения и удачно подобранным передаточным числами, разгон ровный и уверенный, конечно 1.8т на этой машине бил бы не лишним. Зато 1.6 экономичный 6.9-7. 2 средний в смешаном, 5.8 на трасе летом.
Очень хорошая шумоизоляция, как у вектры. Свет тоже бомба, ксенон можно, но он уже будет больше для понтов. Внешне нравится, хотя диски на старой были лучше. А 16 не рекомендую, красивей но заметно жестче. Пробег 64000, катаюсь много и часто по плохим дорогам.
Поломки на 36000 начал свистеть уплотнитель двери, поменял по гарантии, а еще запарил стеклоомиватель, то работает то нет, промывали форсунки 2-3 дня и снова, за промывку пришлось раз заплатить, сослались мол залил воду она замерзла потом что там осадок но на 4 раз согласились поменять в сборе весь омыватель по гарантии. И все, остальное плановое ТО, кстати не дорого, что радует. Надеюсь проблем не будет, ведь первая шкода очень надежна и двигатель 1.6 (102)-самый надежный в линейки моторов, справедливости ради скажу что 1.8т мало чем уступает в этом плане, просто он сложней.
Удачной покупки! У кого двигатели FSI, есть ли проблемы у этих моторов с топливной системой?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич 2140
ВАЗ 2113
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Subaru Outbeck 2000
Audi A6
Mercedes E 240
Fiat Albea
|