Подошло время проходить ТО-1. Стал интересоваться стоимостью. Для начала позвонил дилеру Skoda. Там менеджер ответил на мой взгляд странно: «Это будет стоить примерно 7-8 тысяч, в общем приезжайте, посчитаем! ». Интересно, подумал я, а что считать-то? На мой вопрос почему стоимость плавает менеджер стал нести «пургу» про какой-то фильтр, про колодки и т. д. Ну ясно, думаю я, — как в Ниссане, там тоже ребята сами занимаются ценообразованием. Пошел на форум клуба Superb, там обсуждают цены, которые вообще удивили — порядка 3-4 тысяч рублей за ТО-1…
Что делать? Пошел на официальный сайт Skoda и позвонил по телефону горячей линии. Оператор ответил. Но ощущение от общения с оператором осталось такое, как будто я общался с бабушкой на вахте. Собственно на мой ответ о стоимости ТО-1 оператор ответ дать не смог! Для решения этого вопроса я был переадресован к менеджеру (! ) горячей линии. Менеджер оказался занят и мне предложили оставить телефон. ОК, оставил.
Перезванивает менеджер, задаю свой «каверзный» вопрос… И что Вы думаете мне отвечают?: ) Мне предлагают соединить меня с любым дилером Skoda, который мне нравится по каким-либо причинам и там мне и скажут сколько стоит ТО-1… Вот это да! Такого я, честно, не ожидал. Я спрашиваю — почему Вы не можете мне сказать стоимость ТО-1? Мне отвечают: дилеры Skoda — это самостоятельные коммерческие организации, которые имеют свою ценовую политику на услуги. Я прям начинаю улыбаться, думая, — вот сбежал от Ниссана, чтобы попасть к Skoda.
Я спрашиваю — а чем же могут отличаться цены у дилеров, когда регламент работ одинаковый? Меня отсылают к ответу, который они уже дали: ) Вот думаю, имело ли смысл спрашивать про регламент работ — что в него входит? Не спросил, так как разговаривать не хотелось уже, стало понятно, что придется решать вопрос с ценообразованием на месте. У Ниссана был открытый регламент и единые цены на ТО независимо от дилера, но менеджеры Ниссана умудрялись «мутить» и устанавливать свои расценки, колеблющиеся от +30% до +100% от реальной стоимости.
На следующей неделе поеду на ТО-1, посмотрим, что получится — расскажу…
Вывод у меня такой — Skoda для народа, а народ быдло, вот с ним и не надо возиться, что хотим — то и делаем… С грустью вспомнил сервис Volvo…
Всем удачи и хорошего настроения!
Дополнительно:
Hyundai Lantra 1. 5i
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Fiat Punto 1. 2
Ford Mondeo 2. 0 16V
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
Kia Rio 1. 3
Fiat Panda 1. 2
Land Rover Range Rover 4. 6
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
|