1. Коробка передач — как ожидалось исходя из отзывов других владельцев — хруст усилился, в результате на 2,5 тыс. км...
2. Стабилизатор - также, как и ожидалось — было плохое крепление. Дилеры тоже привели его в порядок...
3. Проходимость по снегу. Проходимость в режиме 4х4 — отменная...
4. Проходимость по грязи проселочной. Отменно показал себя летом по грязям, бревнам и веткам...
5. Управляемость. Я тут читал обзор джипов и к удивлению обнаружил, что у Тагера, оказывается, по мнению того, кто готовил обзор — «пустой, неинформативный руль»...
6. Обзорность. Еще раз приехав в Питер и поездив на нем убеждаюсь, насколько хорошая обзорность, хороший комфорт...
7. Аксессуары. Столкнулись с проблемой отсутствия части аксессуаров...
8. Багажник. Кажется, что он небольшой, но все влезает, особенно если есть возможность укладки вещей штабелями или высокими стоячими пакетами...
9. Неизвестность модели в массах. Самое забавное, что когда это авто приезжает на мойку, шиномантаж, в ГИБДД и т...
Коротко то, что было выявлено и что происходило с авто в последний год (7 ты. км пройдено).
1. Коробка передач — как ожидалось исходя из отзывов других владельцев — хруст усилился, в результате на 2,5 тыс. км. заменили по гарантии. При этом не каждый дилер за это берется, а кто берется, тот тратит на это пару недель, так как, якобы, это одна из первых операций по замене коробки. Завод подтверждает возможность замены коробки по гарантии, с ним проблем особых нет. Сейчас прекрасно все переключается, все довольны. В принципе, когда машину покупали, были уже морально готовы к замене коробки.
2. Стабилизатор - также, как и ожидалось — было плохое крепление. Дилеры тоже привели его в порядок. БОЛЬШЕ НЕДОСТАТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО, А ЭТИ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ ИЗНАЧАЛЬНО.
3. Проходимость по снегу. Проходимость в режиме 4х4 — отменная. Отец очень доволен, когда по снежной колее, каше, льду спокойно передвигается без проблем, добираясь до дачи зимой в любую погоду (у нас там холмистая местность). Особенно приятно парковаться зимой. Здесь, как не было бы забито все машинами, всегда найдется сугроб, на который можно было бы заехать и запарковаться. Габариты удобные — везде по городу удобно ездить и парковаться зимой. По трассе тоже хорошо бегает зимой — габариты (ширина/колесная база) очень неплохие.
4. Проходимость по грязи проселочной. Отменно показал себя летом по грязям, бревнам и веткам. Хорошо разбитые места проходит змейкой — все четко и под контролем, на понижающей хорошая спокойная тяга. Геометрически очень неплохо преодолевает неглубокие канавы и неровности местности (диагонального вывешивания с застреванием ни разу не было). Только вот дорожного просвета в 200 мм не всегда хватает — хотим еще немножко отлифтовать (у меня на другой машине — 235 мм — немного чувствуется разница). По разбитым дорогам с огромными яминами сильно быстро не погоняешь — идет вертикальная раскачка (машина рамная). На Ниссане подвеска, конечно, получше отрабатывает такие ямины (но и машина та в 2,5 раза дороже). Зато хорошо крутится между ям, позволяя проложить оптимальный маршрут.
5. Управляемость. Я тут читал обзор джипов и к удивлению обнаружил, что у Тагера, оказывается, по мнению того, кто готовил обзор — «пустой, неинформативный руль». У меня совершенно другое впечатление. РУЛЬ СЛИШКОМ «ИНФОРМАТИВНЫЙ». Чего машина не любит — так это резких движений рулем, так как сама по себе при ее короткой базе очень маневренная. Будьте осторожны, особенно зимой. Зато происходит просто ввинчивание в небольшие повороты, что очень удобно при езде по городским переулкам. На поворотах, кстати, такой валкости как на пикапах я на нем не наблюдал.
6. Обзорность. Еще раз приехав в Питер и поездив на нем убеждаюсь, насколько хорошая обзорность, хороший комфорт. И вообще кажется, что в этом авто в салоне очень много воздуха и света, даже в отличие от гораздо более дорогих джипов. Единственное, что очень хочется сделать — это ЗАМЕНИТЬ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА на большие джиперские зеркала — лопухи (все-таки маловаты зеркала. Они седановского размера, а я уже привык к большим с хорошей обзорностью. А это важный элемент безопасности движения: )
7. Аксессуары. Столкнулись с проблемой отсутствия части аксессуаров. В частности, оказалось затруднительным найти багажник на крышу — дилеры не смогли помочь. Вообще это очень странно. Вещь-то крайне необходимая. Так что приходится возить ряд строительных грузов в салоне, благо он хорошо раскладывается.
8. Багажник. Кажется, что он небольшой, но все влезает, особенно если есть возможность укладки вещей штабелями или высокими стоячими пакетами.
9. Неизвестность модели в массах. Самое забавное, что когда это авто приезжает на мойку, шиномантаж, в ГИБДД и т.д. — она неминуемо собирает вокруг себя толпу. Народ пытается узнать, что это за чудо и что оно может. Рассматривает и трогает руками мощную подвеску (помощней, чем у Нивы). Высчитывает размеры багажника — влезет ли резиновая лодка и снасть и т.п. Когда народ узнает, сколько стоит машина — засыпает вопросами. Особенно впечатляет народ то, что при такой мощной подвеске и достаточно приличных габаритах она ненамного дороже ШНивы. В общем, во всех местах сбора автолюбителей гарантировано их внимание и возбуждение от увиденного: ) Меня бы доставало, а отцу нравится такая популярность этого чуда на колесах: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Toyota Corolla 1. 6
Peugeot 406 1.8-16V
Mercedes E 220
Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2. 4 JTD
Volkswagen Jetta 1. 6
|