Ну, все, закончилась мои поиски и покупка нового авто. Напомню, я был «счастливым» владельцем Ваз 2106. В принципе, хорошее средство передвижение, и в правильных руках, это автомобиль. Но, я брал его, чтобы учиться ездить, а не учится ремонтировать. В итоге приобрел старенькую иномарку.
Причем, если мой вазик был 1995 года, то новая машина 1993. При этом сравнивать их бессмысленно, так как мой Toyota Corolla Levin в десятки раз лучше «шохи». Мой «Лева» в кузове AE101 и комплектации SJ. Двигатель 4A-FE с мощностью 115 лошадиных сил. Представьте, и его называют «овощным». Не удивительно, так как более мощные братья обладают 150-170 сильными двигателями. Для автомобиля с весом 1050 килограммов этого более, чем достаточно. Также могу сказать, что коробка автомат, что явно не камельфо, если ты отчаянный гонщик. Но, после 2106 это автомобиль мне кажется очень быстрым, и самое главное комфортным. Что такое люфт руля я забыл, зеркала не сворачиваются на скорости, да и в салоне очень классно, несмотря на не очень хорошую шумоизоляцию (это у них с завода так). Кстати, мой «овощной» Levin на светофорах рвет практически все русские авто. И это на автомате. Практически все, потому, что у меня есть знакомый с очень мощной 14-той. Но, там отдельная история. Все серийные модели остаются далеко позади.
Что радует, в плане запчастей проблем нет. А учитывая то, что автомобили Toyota очень хорошо чувствуют себя на российских дорогах, в живучести моего я более чем уверен. Еще приходится привыкать к жесткой подвеске. Если на «шестерке» ямы, люки, рельсы не были преградой, то тут нужно объезжать или очень медленно перекатываться. Кстати, правый руль не такой уж и страшный, а местами даже очень полезен. Например, для парковки.
Когда искал себе автомобиль, рассматривал Mazda 323F начала 90-х. Но, смущало отсутствие запчастей по сравнению с Toyota. А вот на современные Mazda в этом плане вообще без проблемные. Например, запчасти Мазда 3 вы найдете в каталоге сайта vse-zapchasti-mazda.ru. Найти можно все, что нужно по хорошим ценам.
|