Всем привет!
За рулем 15 лет. Много разных авто было у меня (ваз 2105, 21099, VW GOLF II, VW BORA, RENAULT KANGOO, FORD TRANSIT, BMW 320 E30, NISSAN PRIMERA, OPEL ASTRA H, SUZUKI SWIFT, HYUNDAI ACCENT, на многих ездил LEXUS RX330, RX400h, BMW X5, MB C180, TOYOTA RAV4, HIGHLANDER, SUZ. GR. VITARA, BMW 320 E46, этих перегонных авто очень много было) Опыт экслуатации авто большой.
Купил у родственника с пробегом 38000 км. Он брал у ОД и проездив на ней 3 года я у него купил. Уже накатал 17000 км. Первое, на что обратил внимание пока гнал покупку домой-ватные, невнятные тормоза. (до этго юзал Nissan Primera P11, у нее тормоза отличные были). Оказалозь закис палец в суппорте (хотя пыльник цел)-не ожидал от ТОЙОТЫ, зачистил, смазал- все ок! И на 40 т. км сразу сделал ТО. Уже у неофициалов. Заменил свечи (купил оригинал у ОД по 120 р/шт!!! Масло в моторе (фильтр масляный что-то около 250 руб тоже у ОД. Правда Made in china), салонный-700 руб тоже оригинал. Авот колодки у официалов дорого, я купил неоригинал: перед Lucas TRW 1000 руб, зад Kashijama 500 руб.
Мотор отличный, тянет хорошо с полной загрузкой, заводиться в любой мороз. Не требует к себе внимания: ГРМ- цепь (а значит никаких сопливых сальников), свечи менять через 40 т. км.
Самых теплых слов заслуживает подвеска-энергоемкая, в меру упругая (не жесткая!!! адназначна, как некоторые пишут) простая, надежная. Отлично глотает ямки, колдобины и в то же время отлично рулиться на трассе. То что надо. По сравнению с капризной, зубодробильной подвеской Примеры, так просто песня. Кузов Универсал, оооочень удобно. Больше тут ничего не добавишь. Сами понимаете. Практично и эстетично. Седан хотя тоже ничего. А вот хэтч наверно на любителя. Мне он лично не нравиться.
В салоне добротный пластик, приятный на ощупь и на вид. Сам салон черный и строгий. Сидухи после Примеры показались неудобными-подушка коротковата и сиденье мелкое какое-то. Привык потом. Сзади пассажирам места достаточно. Абсолютно ничего не гремит, скрипит, никаких сверчков! Хотя сборка то ТУРЕЦКАЯ. Тоже зачет! Авто радует динамикой, рулиться отлично, безпроблемно и необряминетильно в эксплуатации. Из неисправностей только замена лампы ближнего света и лампы подсветки приборной панели (на королла-форуме скачал FAQ и за 10 мин поменял).
Могу сказать, что пару косяков у КОРОЛЛ (и не только у турецких) есть: на форуме пишут и на моей тоже есть-это легкий шум якобы МКПП на скорости 50-65 км/ч. Но я думаю это не коробка, а повышенный зазор в главной паре-отсюда и шум (еще один признак указывает на люфт-это при пробуксовке на сухом асфальте справа идет стук и как, бы колбасит. Родственник сказал, что так было с новья. )Но это фигня. Причем зимой, когда масло не прогрето в коробке-шума нет. Я сразу слил заводсукю заливку и залил КАСТРОЛ-стало шуметь меньше —но есть. Кто не разбираеться ваще ничего не услышит. И самый большой косяк у моторов 1. 6- может появиться жор масла к 50 т. км (ничем не лечиться, замена шорт-блока). Это не у всех, как повезет. Будьте внимательны при покупке!!!! (У меня слава богу все ок. ) Кстати у Пример Р12 тоже такой косяк бывает вылезает. Не ожидал такого от японских моделей.
По трассе комфортно идет 120-150 км/ч. Шумоизоляции просто отличная. Опять же с Ниссаном не сравнить! Мотора почти не слышно. Отлично держит прямик, практически не шарахается в колейности. В поворотах не валиться, и пишет их оочень хорошо. Мне нравиться! Уж как валиться в повороте RX330, просто не ждал такого от лексуса (хотя законов физики никто не отменял-он высокий). Очень четкий привод МКПП. ABS отлично настроена. В общем авто прост, непритязателен, радует динамикой, комфортом и недорогим сервисом.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC
ВАЗ 21214 4WD
Suzuki Grand Vitara 2.4
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Renault 19
Fiat Grande Punto 1. 4 8v
|