Совет покупателю:
Здравствуйте всем. Почитал здесь отзывы, решил тоже написать про свою «тарахтелку».
Начну с того, что это вообще мой первый автомобильчик и я впервые сел за руль, так что сравнивать особо не с чем. Однако какие-то впечатления за 6 месяцев уже появились, да и у друзей просил прокатиться на их авто.
Почему филдер? Покупал у друга, он в Москву уехал работать надолго. Машинка эксплуатировалась у меня на глазах и я знал, что она не убитая. Кузов — универсал, а у меня маленький сынишка. Места хватает мне, супруге, ребенку и всему сопутствуещему детям барахлу вполне, особенно если учесть, что мы с супругой далеко не «гиганты» (до 170см ни супруга, ни я не дотягиваем). КПП-механика: да многие мне говорили и говорят, что на любителя, а я пробовал потом прокатиться и на автомате — совсем другое ощущение. Механику чувствуешь по другому, она «ближе к телу» что-ли, да и не думает совсем при разгоне. Хотя может в дорогих авто бизнес-класса автоматы и не «думают», не знаю. Знаю лишь, что после механики мне потом будет довольно «обломно» пересаживаться на автомат, т. к прокатился на карине, лексусе RX300, спасио, прадо — «обломно» было всё, даже лексус!
Моторчик 2ZZ в 190лс + коробка механика + небольшой вес автомобиля дают очень неплохую динамику разгона, на светофоре можно при «старте» потягаться со многими (если конечно это не инфинити с 4 литровой движкой). На трасе 170 км/ч идет легко и с дороги не взлетает (больше разгоняться было негде, да и зачем, если и так было страшно?). НО: двигатель хорошо слышно уже после 3000об/мин. Бензин кушает в пределах 7,5-9 литров со всеми прогревами и кондиционерами. Держится на дороге и в повороты вписывается отлично, ходовка какая-то усиленноспортивная, хотя и жестковатая. Задние сидения складываются и получается ОЧЕНЬ приличный багажник (а он и так не маленький). Черный салон позволяет не заострять внимание на мелких «подлянках» сынишки. Красный цвет кузова очень нравится супруге.
По ремонту: Пока учился ездить, дожег сцепление (друг тоже жег, да и до друга…всего 8 лет?! ) — 4500р с работой. Забрякала ходовка (по нашим дорогам? Не может быть!!! ) — замена втулки стабилизатора = 350р с работой. Поменял натяжитель ремня генератора (гудел высохший не знаю сколько лет назад подшипник) = 5000р с работой. Перед зимой поменял масло двигателя, КПП, фильтра, тосол = всего 7500р с работой. Больше за 6 месяцев ничего не делал.
совет
Не брать если ваш рост более 175см, низковато будет, а в остальном неплохой вариант.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
ВАЗ Калина
Nissan Maxima QX 2.0
ВАЗ 1118
ГАЗ 24
Subaru Impreza
Mercedes E 240
|