Приветствую вас тех, кто имел или имеет Патриот. У меня их было два, сейчас третий. ЭТА МАШИНА ТОЛЬКО ДЛЯ КУЛИБИНЫХ, тех кто любит запах масла и солидола, только они смогут ездить на нем в галстуке. Покупаю их только с рук с пробегом 10-15 тыс. км, не больше, так как бывшие владельцы могут в них натворить чего-нибудь или недоглядеть чего. За этот пробег вылезает много мелких, средних поломок, которые и разочаровывают владельцев и побуждают со злости недорого продать свой автомобиль. Примерно в 300-320 тыс. рублей он мне обходится, дорабатываю его до 380 тыс. руб. и он пройдет до 100 тыс. км практически без поломок. Вот по такой схеме и за такую цену, больше которой она не стоит и этих в принципе жалко, можно передвигаться на этом УАЗе.
Расскажу с какого момента он начинает мне нравится. Установка газа обязательно, лучше чтобы было два баллона, один на 30 литров под водительское сиденье взамен бака, другой туда не влезет, второй на 50 литров в багажник, он маленький и не мешает. Если есть дополнительные сиденья, они на него легко откидываются. Расход на газу 16-17 литров летом, 18-19 в хороший мороз, в городском режиме примерно 200 рублей, летом 230 рублей. Зимой на 100 км даже меньше, чем средний Ваз, а сколько преимуществ, ведь в России такие дороги. Единственный недостаток газа, а точнее производство клапанов — сырые, через10-13 тыс. км прогорают, остальные будут ходить столько же, сколько и на бензине. Но это не на всех 409, у меня только на одном Патриоте была такая проблема, после похода с напильником в магазин поломка была устранена, главное не перегревать двигатель. Для этого выведите дополнительный тумблер в салон от электровентилятора, попали в пробку или идете под нагрузкой — не мучайте мотор, не повышайте температуру больше 90 гр, не ждите, когда датчик сам включит вентилятор. Советую сразу выкинуть, а точнее продать у кого есть кондиционер, от него толку нет, только расход бензина и греется двигатель. На эти деньги купите импортную всесезонную резину, родная ужасна, которую тоже в принципе быстро продадите.
Нигде не видел комментариев насчет водительского места летом, когда ноги просто горят. Это выхлопной коллектор, откройте капот, разрежьте шланг на печку и установите обычный водопроводный шаровый кран, а за коллектор, кто как сможет, закрепите алюминиевую или жестяную пластину, чтобы горячий воздух уходил вниз и проблемы не будет. В общем машина непредсказуемая, сама себе на уме и ездить без инструментов ЗАПРЕЩЕНО. Поломок на этих машинах было просто очень много, но они все похожие и знаючи быстро исправляются, а лучше предотвращаются заранее. НЕ ПОКУПАЙТЕ эту машину, пускай снижают цену, ведь извините, по госцене приобретать ее глупо. Согласитесь — фанат ты уаза или нет, но выручать тех, кто молотком забивает недокрученные болты в ваш будущий авто на заводе, и кстати они же смеются, что мы их покупаем, не хочется.
Дополнительно:
Mazda 323 1. 5i
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
ВАЗ 21150
ВАЗ 21083
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Acura MDX
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Subaru Forester 2. 5XT
Chevrolet Niva
|