Вот вкратце и все.
Совет покупателю:
Решил вспомнить о своей первой машине ВАЗ 21074.
Начну с покупки. Стояла ранняя весна, в кармане было 130 тысяч, а в сердце желание купить новую машину. Вариант один — семерка. Цвет хотел применительно белую, без вариантов. Вот и собрались мы — я и мой старинный друг Андрей — за покупкой. Машины в те времена 2004 год в основном продавались на автостоянках, зашли на ближайшую. Смотрим. Стоят. Некоторые с приоткрытыми дверями. Подходим, пробуем закрыть — хрен, не закрываются. Интересуюсь у продавцов, что, мол, с машинами? В ответ: «Это же жигули, что хотите, и так сойдет! ». Почесали мы с Андреем затылки, развернулись и пошли в другой «салон».
По дороге разработали план: сначала смотрим двери, потом капот, багажник, он смотрит двигатель, я ищу царапки на кузове. Так и делали: с умным видом открывали, закрывали двери и… до следующего этапа не доходили. У дверей зазоры невозможные: передние еще куда ни шло, а задние не закрываются, хоть тресни. Сразу выбегали механики, говорили что-то… начинали крутить гайки, но у меня уже настроение не было смотреть. Если бы не Андрей, то пошел домой. «Не расстраивайся» — говорит —«найдем мы тебе машину».
Посетив семь или восемь автомагазинов, наслушавшись всякого, насмотревшись на автомобили, на их перекошенные капоты, царапины на кузове, тарахтения и мотания двигателя прибыли мы наконец на тот момент на самый крупный «автосалон», и тут о чудо — стоит в сторонке. Беленькая, двери открываются и закрываются, капот нормальный, царапин не нашел, сердце екнуло — надо брать. Запустили двигатель — нормально. Заплатил денежку, сразу сделали антикор, подкрылки, заправились и поехали. Вот оно счастье!
Машина показала себя очень достойно, и кто говорит, что классика — это отстой, тот не вызывает у меня уважения. автомобиль ни разу не ломался! (не вру, с самого начала подтекал краник отопителя, по гарантии сделали, потратили два дня на это). Правда и проехал я на нем тридцать тысяч. Но каких. У меня все друзья, у которых вазы, занимаются тюнингом — болезнь прямо. Слава богу, у нас в городе есть ооочень приличный, я бы даже сказал производственный комплекс, где любой каприз за ваши деньги. Профессионалы выслушают, чего хочет человек, предложат несколько вариантов, выбирай. Я в общем тоже загорелся… думаю, что тысяч десять потрачу, посмотрим, что получится, так сказать бюджетный вариант.
В итоге поменяли карбюратор, вал и систему зажигания. Надо дуть на светофор, рвать всех на части! (шутка). Действительно машина стала лучше ездить, быстрее набирать скорость и помощнее где-то лошадок на 15 (по каким-то расчетам мастеров, на стенд не вставал). Скоростные характеристики примерно такие, что разгон до 80 быстрее, чем у 1, 6 (100-105 лошадей), на 90-100 км/ч меня догоняли и тихонечко начинали обгонять. Так что со светофора вполне приемлемо сделать кой-какую инку. Больше зависит от того, кто быстрее стартует.
Довольно быстро я успокоился, высокие обороты двигателя для жигулей все же нонсенс, но все равно приятно, что не как все. Могу заметить, что те люди, которые считают, что какими-то мелкими переделками можно значительно улучшить какие-то показатели в своей машине, они сильно ошибаются, особенно смешат рассказы о замене жиклеров. К сожалению, после всех переделок расход топлива так и не уменьшился, в городе 10, на трассе чуть меньше 8. На мой взгляд, это самый большой недостаток авто, все же конструкция старовата.
Из недостатков могу отметить: очень слабое лакокрасочное покрытие склонно к цветению, меня это не коснулось, но сплошь и рядом. Все остальное здоровское — салон просторный, влезаю и вылезаю, у меня рост 195, как шарик у Пяточка). Руль конечно туговатый, задний привод — излишняя поворачиваемость, но на мой взгляд это лучше, чем недостаточная. Сиденье заднее не складывается, есть производители, у которых это доп опция — рено например. Подвеска мягкая. Обзорность потрясная и печка хороша.
Вот вкратце и все.
Продал я ее за неделю, подал объявление, и улетела красотка моя. Сделал вывод, что продать можно любой авто, если он в хорошем состоянии. Хотел еще что-то написать, но уже подостывать стал.
Всем удачи.
Совет покупателю:
Сейчас карбюраторные уже не делают, инжекторные хуже, по сути характеристики остались те же, только выхлопная система стала ниже, между резонатором и днищем ладонь можно просунуть. И все же семерка — это анахронизм. Если финансы позволяют, то лучше купить что-то поинтереснее.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Volvo XC90 D5
Nissan Maxima QX 3. 0
ВАЗ 210994-20 1, 6
Mazda Demio 1. 5
Renault Logan 1. 6
Renault Master 2
Nissan wagon
ВАЗ 21060
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Opel Corsa 1. 2-16V
|