Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Хотя был опыт эксплуатации «Москвич 408» 1966г. в., но это другая история. При покупке было обнаружено следующее: ВАЗ 21083, белый, карбюратор, передние стойки «Асоми», летняя и зимняя резина в наличии, царапина по левой стороне кузова, наличие коррозии в виде мелких точек на 5-й двери и в месте царапины слева, двигатель в хорошем состоянии, пробег 91000км. Я оказался 3-м хозяином восьмерки. Прежняя хозяйка сказала, что машина проходила периодическое ТО у ее хороших знакомых в сервисе. Далее это подтвердилось. Двигатель продолжал отлично работать. Уже я менял масло в двигателе примерно через 4500-5000км (Mannol 10W40). Хотелось, чтобы движок подольше поработал. В подвеске пришлось вскоре поменять шаровые. К 110 тыс. км. поменял задние колодки.
О неприятном: на трассе при скорости 130км/ч открылся капот. Капот, лобовое стекло, фартук лобового стекла под замену. Зима 2007-2008г. в Самаре выдалась снежная. Выезжая из двора, за кучами снега не заметил 10-ку и пропорол ей правую сторону: обе двери и заднее крыло. У меня правое переднее крыло. После каждой зимы на кузове появлялись новые очаги коррозии в виде точек, а старые очаги расцветали ещё больше. И вот перед самой продажей перегорела задняя лампа габаритов, сгорел предохранитель на подсветке панели приборов и левой стороны габаритов. Решение однозначное — продажа.
Общее впечатление все-таки хорошее. Машина быстрая. Легко держит дорогу где-то до 120км/ч. Грузоподъемность достаточная. Возил и плотных друзей, три чел. на заднем, один на переднем пассажирском сидении, и картошку с базара, и шифер на дачу. Проходимость: проезжал там, где хотел: на рыбалку, в лес, конечно, заранее подумав. Зимой — нормально. Твердые бампера (в лесу пару раз помогало против пеньков).
Единственное условие, конечно, вовремя менять масло, не жалеть денег на хорошие запчасти, шины (летние и зимние), вовремя обнаруживать и устранять неисправность, ну и немного здравомыслия не помешает. И восьмерочка ответит вам тихим «журчанием» двигателя, будет заводится в любую погоду, как делала это «моя».
Дополнительно:
Honda Civic 1. 8
Volvo XC90 D5
Mazda 323 F 1. 6i
Renault Koleos 2. 5
Kia Rio 1. 3
Hyundai Lantra 1. 5i
Toyota 5 дверей
Ford Focus 2. 0 16V
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
ВАЗ 21104
|