Всем доброго времени суток. Под закат нашего совместного времяпровождения решил дополнить первый отзыв о белой 99. С момента написания первого отзыва прошло более полугода и на одометре прибавилось еще 14 тыс. км.
Начну с того, что хапнул горя я со всеми этими переделками машины, то есть установкой спортивного распредвала, резанной шестерни нивовского карбюратора с какими-то дикими жиклерами и т.д. Поначалу мне все нравилось – уверенная разгонная динамика, обгоны на трассе, кроме повышенного, как оказалось, расхода топлива. Сам этот распредвал как оказалось был из какого-то, мягко говоря, плохого сплава, в следствии чего я попал на ремонт головки блока. Назад ставить «а-ля спорт» не стал, все привел в порядок, поставил все штатное, поставил родной 9 карбюратор, поменял клапана, колпачки маслосъемные, все прокладки и т.д. За работу отдал 3500 рублей + 700 за настройку карбюратора, по запчастям точно не помню, но в районе 5000 рублей. За работу 3500, считаю, что немного, но делали мне ее НЕДЕЛЮ. Лучше бы чуть переплатил и сделал все это за день. Когда забрал машину, был приятно удивлен, как она тихо работает. Откатал неделю, вновь настроил клапана и началась опять повседневная эксплуатация.
На тот момент готовился к свадьбе, так что приходилось ездить очень часто и по много. Начал замечать, что расход стал очень маленьким, поначалу не замерял, а потом замерил – получилось около 8 литров по городу с пробками и т.д. По трассе при поездке в Старую Руссу на рыбалку на озеро Ильмень вышло при полностью загруженной машине (в багажнике теплые вещи для двоих, лодка 330 см, мотор к ней, полы и т.д, а на заднем сидении 2 ящика пива, провизия на 2,5 дня на троих, короче под потолок загружен, спереди я с братом) 5,6 литров на сотню, и это с учетом того, что выбирался из города в районе восьми вечера пятницы по Киевскому шоссе и возвращение в воскресенье в вечернее время по московской трассе, опять же был приятно удивлен такому расходу. Туда и обратно со всякими косяками навигатора получилось 805 км, заправился до полного на выезде из города, обратно заправился в Тосно, хотя лампочка только начала гореть. Еще как выяснилось остались люди, которые сливают бензин. Так вот у приятеля на Ваз 2105, с которым мы ездили во время ночевки, слили весь бензин, а у меня не слили, хотя машины стояли рядом, как оказалось у классики проще сливать бензин и у соседей по стоянке на классиках тоже баки были пустыми. Спасибо местным жителям деревни Взвад.
В один прекрасный день после сильного ливня машина стала глохнуть на ходу и плохо заводиться. Как оказалось, забились сливные отверстия по капотом и черный ящик утонул. В итоге замена, благо добрые люди подарили и не пришлось новый покупать. С одной стороны сам виноват, что вовремя не прочистил слив, а с другой стороны какой чудак придумал столь неудачное место расположения данного девайса? Теперь постоянно слежу за состоянием этих самых ливневок, т.к. черный ящик штука не дешевая. Больше поломок не было, только расходники в виде масла, фильтров и колодок, да бензин с омывайкой.
Что понравилось, так это то, что все было предсказуемо. По поводу ремонта двигателя – нечего было пихать в него эти «стритсракеровские» штучки. Я бы в жизни не решился в российский автомобиль ЭТО поставить, т.к. он для этого в принципе не предназначен. За лето много раз выбирался на природу, и каждый раз в такие места, где дороги, мягко говоря, нет. Всегда выезжал из любой грязюки (в пределах разумного). Там где классика уже сидит – я еще ползу.
Дальше получилось так, что в семье появилась вторая 99, только 2000 года и инжекторная. Когда приехал покупать ее на этой машине, и прокатившись на новой своей, то был в шоке от того насколько высокая торпедо хуже низкой. Даже притом, что она была проклеена, она все равно громыхала, на низкой таких проблем нет, спасибо предыдущему владельцу за смену высокой торпедо на низкую + грамотная и полная шумоизоляция салона.
Сейчас у друга сын получил права и с машиной приходиться расставаться. За почти год эксплуатации к машинке привык, она терпела все мои рыбалки, походы, работы и т.д. и я за это ей благодарен. Сейчас с женой будем ездить только на инжекторной 99, но так как воспоминания о тихом салоне еще не утихли, то на новогодних праздниках положу шумку и в этой машине.
P.S. Чтобы не заморачиваться со всякими проклейками салона и т.д., собираю денюжки потихоньку на новую машинку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
ВАЗ 1. 6 81 л. с.
ВАЗ 21053 1. 5
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Ford Mondeo 2. 3 16V
Ford Escape 2. 3
ВАЗ 11113
|