Доброго всем времени суток!
Итак, купил в сентябре 2007 ВАЗ 2110 8 клапанов 1,6 л., люкс, спойлер, сигналка, магнитола, антикор, подкрылки, замок на капот, цвет Сочи. Итого 304 т.р. До этого был ВАЗ 21099, но был разбит (въехали в зад, пошли лонжероны и кузов). Пришлось срочно брать новую машину, т.к. приходится иногда мотаться на работе по ЦР России. Машина понравилась (до этого были только нашемарки): гидроусилитель, новая панель, хорошая динамика.
Сразу отрегулировал сцепление, очень высоко брало. После 500 км. загорелся Джекичан и терялась тяга ДВС, перезагружал на ходу машину — пропадал. Доездил до ТО1 2500 км., на диагностике обнаружили замену внутренностей датчика объемного расхода воздуха на обыкновенную медную проволоку (во умельцы, и она еще и ездила). Также был срезан датчик (забортной температуры воздуха). Сделали и то и другое типа по гарантии (хитро сделали скидку на работу по ТО и запчасти). На ТО1 поменял масло в двигателе и в коробке на синтетику, тосол на антифриз. Больше проблем не было.
Крутить мотор стал только после 5000 км. Разгонял до 175, после страшно: ) Нормально-комфортная скорость — 130-140. На 29000 км. попал в жуткий дождь на трассе — полетел генератор, доехал 60 км до дома на аккумуляторе, правда при наборе 3500 об. генератор еще чуть-чуть просыпался, о чем говорило усиление подсветки приборной панели. Зимой 2008-09 в мороз —23 накрылся аккумулятор, купил новый немецкий. Еще были небольшие проблемы по мелочам, на скорость не влияющие, они указаны в поломках.
Сверчков на удивление нет, если не ниже 20С, были в передних дверях поставил подиумы — пропали. Перед летом надо менять расширительный бачок — хватает только на год. К сожалению, не получилось еще съездить на действительно большие расстояния, максимум Москва-Питер, так что об этой надежности рассказать не могу. Люблю ездить летом на рыбалку, если с головой рулить, то проехать можно почти везде, но 4Х4 конечно было бы лучше: )
ЛКП желает лучшего, сколов полно, передний бампер был наверно от Снежной Королевы, под сколами этот цвет. Мухобойку ставить рекомендую. Колеса сразу брать литье 14, 185Х60 резину получше (штатная РОСАВА редкое г.), тогда на скорости дорогу держит норм и тормоза чуть лучше. Сидения неудобные, купил толстый кожзам. чехлы — стало чуть получше. Передний стеклоподъемник на заводе поставили криво, стекло прижало уплотнитель направляющей, исправил сам.
В общем, контроль ОТК на заводе надо гнать в шею или директоров, которые заставляют его так работать (или не работать), комплектующие брать покачественней, а не г. за нормальные деньги и откаты. С ЛКП — изменить качество в корне. Так машина не подводила, ТО делаю в норм. месте — долго искал. Доволен/недоволен трудно сказать, могло быть, судя по отзывам и примерам других, и хуже — значит доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lancia Prisma 2.0 4WD
Nissan Almera 1. 5
ВАЗ 210994-20 1, 6
Renault Koleos 2. 5
Москвич 2141
Mercedes 200 D
Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
|