«Ушастая» мне досталась от тестя всего за 170 т. р., что для ее пробега и лет конечно же было, как говорится, «ни о чем». Состояние было просто идеальное, если не учитывать трещин на пластиковом жабо под лобовым стеклом.
Для меня это был самый-самый первый автомобиль, поэтому впечатления от машины были только положительные! Как она рвала с места! И ничего, что при этом руль так и норовил выскочить из рук. При обгоне никогда не подводила, главное не обгонять машины, идущие на скорости больше 130.
Ну а так типичный представитель отечественного автопрома. В меру удобный салон с гремучим пластиком, приличная шумоизоляция и никудышная аэродинамика кузова, ватные тормоза и длинное сцепления, доступные запчасти хренового качества.
За два года серьезных поломок конечно не было, но по мелочи в сервисах тусил каждые полгода. Были проблемы с электроникой, причем случилось все в самый ответственный момен, когда я повез семью на море за 2200км. Так, кстати, и не разобрался до конца, т. к. по возвращении все стало ок.
машины
Дополнительно:
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Mercedes B 170
Honda HR-V 1. 6i 4WD
|