Вот пожалуй и пришло время продолжить повествование о своем скромном автомобиле.
Четырнадцатая как и раньше единственный автомобиль в семье. Однако, по прошествию почти двух лет эксплуатации захотелось некого разнообразия. Таким образом пришел к выводу, что неплохо бы тюнингануть свое авто. Начал с мотора.
Кованные поршни
Укороченные шатуны
Объем двигателя 1. 7 л
Облегченный маховик
Доработанные клапана и головка блока
Распределительные вал «Нуждин»
Новый спортивный коленчатый вал
Спортивный рессивер на 3 л
Паук 4-1
Нулевик PRO SPORT
Спортивный дроссель
Регулируемая звездочками ГРМ
Прямоток «Флейта»
И кое-что по коробке тоже надо было сделать
Как говорилось ранее, автомобиль в целом беспроблемный. Но после доработки неполадки, мелкие и не очень, стали вылазить. Во-первых, появился расход масла, который впрочем закономерен при такой форсировке. Во-вторых, стали гаснуть некоторые лампочки. В-третьих, загребает термостат. Честно говоря, динамика возросла значительно. Теперь разгон до сотни вместо паспортных 13. 5 занимает 9. 4 с. Брат на новой Corolla отстает на корпус. А вот максимальная скорость возросла незначитеьно. Раньше при попутном ветре даже стандартную 14 можно было разогнать до 175 км/ч по компьютеру. Теперь до 150 машина влет набирает ход, а после уже медленее. Однако 200 км/ч набирает, где и срабатывает ограничитель. Разумеется, на таких скоростях отечественный автомобиль абсолютно непредсказуем. Даже если доработать ходовую, аэродинамика не позволяет надежно управлять автомобилем.
Еще один отрицательный момент — дикий расход топлива. Если раньше мне доводилось доводить его до 6. 4. л на сотню, не вылазить из 10 л, то теперь при спокойной езде в городе расход составляет 11 л. Однако, для чего было строить все это? Конечно, я гоняю и за это плачу — помимо штрафов ГИБДД расплачиваюсь на заправке, расход в активном режиме составляет от 15 до 17 л на каждые сто километров пути. Лью как и раньше только 95-й.
Честно скажу, с такими автомобилями как BWM и им подобным гоняться не пытаюсь — калибр не тот. Однако с представителями гольф-класса гоняюсь с удовольствием. И в большинстве случает по городу выхожу победителем — сказывает маневренность и скромные габариты.
В целом я доволен. Кстати, все это мне обошлось в 80000 руб. Не спорю, была бы возможность, взял бы Focus и не мучался, тем более работаю теперь на дилерском центре форда. Но пока нет такой возможности — дорабатываю что есть.
Кстати, свою четырнадцатую менять на что-то другое вообще не хочу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer X
Ford Fusion 1. 6 16V
BMW 520i
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Volkswagen Passat Limousine Highline 1, 8 TSI
Nissan Note 1. 6
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
|