Читая отзывы, решил написать свой. Может, кому понадобиться. За рулем я 9 лет, за это время были переднее задне приводные, но самая главная страсть — это полный привод. В мае 2006г. купил новую LADу 4х4 как сейчас называется Нива. Изначально хотел белую, в салоне моего цвета была единственная, поэтому выбора не было. Через 30 минут ожидания выгнали машинку после так называемой предпродажки.
Вопросы к машине появились через 300 км пробега, машина заглохла на светофоре и больше не заводилась. Сразу позвонил в салон, где я услышал, что свободное время у них есть через три дня. Через три дня притащил к ним машину, у меня ее приняли и отправили, сказав, как только машина будет готова они мне позвонят. К вечеру я довольный забрал машину, причина была в бензонасосе, что с ним было никто толком объяснить не смог.
Второй косяк был на 800 км пробега. Машина просто начала дергатся не хотела ехать, через минут тридцать я приноровился поняв, что она дергается только, если двигатель разгоняешь более 2500 оборотов. Опять туда же на третий день, но своим ходом. Пока искали причину поменяли мне почти все, от датчика ДМРВ до мозгов. Но ничего не помогало. Пока одного не осенило, что на раздатке есть датчик скорости, заменили его, не помогает, и тут о счастье, увидели, что провода идущие к датчику скорости протерлись о кардан и коротили. Заизолировали провода, и я довольный уехал домой. Вопрос по поводу прохождения первого ТО отпал сразу, ехать.
И вот 2200 на спидометре ТО1 отдал 4500 поменяли везде масло, сделали развал, диагностику. Выехал довольный поехал, и вот он ужас наших мастеров, машину тянуло влево да так, что затекла рука. На следующий день поехал опять к ним с жалобой, на что мне сказали: «Развал схождение в гарантийные обязательства не входит и его надо делать за деньги». Сделали машину тянуло, но не так сильно. Решил переставить колеса не помогло. Плюнул, в силу резину не жрет и ладно. После этого сказал туда больше ни ногой и после этих слов машинка словно преобразилась. Проблем больше не было ни каких, кроме замены масла на 10000км. везде на SHELL. А радостей море. Таких как по приезду на рыбалку в солнечную погоду в пятницу вечером и проливными дождями в субботу. Я вытащил на кукане ГАЗ-3102, и Шевик, который поехал за нами, причем на родной резине К-158. Мой совет не меняйте ее сразу, на свежем протекторе она не плоха.
Сейчас на спидометре 26000км. никаких проблем с машиной. И по весне я, наверное все таки решусь, на внедорожный тюнинг машинки, и оставлю ее себе на всегда вторым автомобилем для выезда на природу.
Развал я все же сделал, посоветовали одного старичка, молодец, таких бы мастеров да в наш автопром — цены бы ему не было.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Sonata 2.7i V6
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Mazda 3 Sedan 1.6
Alfa Romeo 147
Skoda Superb
Kia Spectra
Renault Scenic
|