Спустя несколько лет решил кое-что написать о своей Ниве. Отчасти из-за юбилея — 100 000 км, отчасти из-за того, что прекращаю ее нещадную эксплуатацию и оставляю только для рыбалки — охоты и прочей подобной езды.
За четыре с половиной года эксплуатации и 100 000 км пробега менял:
два раза сцепления;
два раза шаровые;
один раз комплект рулевых тяг;
один датчик массового расхода воздуха;
один сальник в раздатке;
пару крестовин;
одну!!! лампочку;
два раза тормозные колодки — накладки по кругу;
один вентилятор;
сигнал;
и сам просидел сиденье — подушка стала ниже.
Всё, кажется. Всё это при интенсивной езде по нашему разнообразному бездорожью.
Скорость на трассе — 85 из-за врожденных вибраций на 90-105 км/час. А ездить больше нет смысла — велик расход. Считаю, что с машиной повезло.
С весны 2010 года оставляю Ниву только для рыбалки, охоты и прочих говн. Сначала хотел поменять на новую, но говорят, что сборка вообще стала плохой. Нет смысла. А так при пробеге в 5000 в год мне ее хватит еще лет на десять. А для города возьму что-то новое, забугорное и экономичное, типа СЗ или Кольта.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru