1. Двигатель и КПП
2. Ходовая часть.
3. Салон.
4. По поводу «Люкса».
5. Поломки.
6. Прикол.
Итог.
Посещаю сайт часто, в основном читаю отзывы и комментарии по поводу Наших машин. Занятно. Очень.
По поводу приор разгораются как правило всегда самые жаркие споры, ну что же, вот Вам на суд и мой Дракоша и отзыв о нём. Поехали.
Владел я до приоры десяткой — нареканий к машине мало, а с учетом её возраста (6 лет) можно сказать, что тачка вообще достойная. И была у меня мечта — купить приору. Да, именно мечта. Внешне машина мне очень нравилась, и до сих пор я заглядываюсь на неё, как на красивую девушку.
Пришел день и я распрощался со своей десятинушкой. Скажу я Вам, что расставание было нелегким. Я человек не очень эмоциональный, но когда на моей красавице какой-то чужой дядя (кстати, в достаточно нетрезвом состоянии), тронувшись со второго раза, покатил за угол дома, скупая мужская появилась на моём лице. Я переживал очень. Но в этот вечер я гулял у друга на свадьбе и как-то вот, смыл что ли своё горе.
Начались активные поиски моего Дракона. Я хотел только приору и точка. Без вариантов. Деньги были, желание тоже, все казалось просто и доступно, но… Оказалось, что комплектации «Люкс» в нашем мегаполисе нет и не будет, ну что же, мы люди настырные — и не такое доставали. И начался методичный прозвон салонов близлежащих городов — Белгорода, Курска и Воронежа. Как выяснилось найти машину нужной комплектации в нужном (интересном) цвете практически невозможно. Их разбирали как горячи пирожки на ярмарке. Сегодня тебе говорят, что машина (цвета «алый мак» например) есть, а завтра за ней уже приехали из другой области. Итак, вывод: доступные цвета комплектации «Люкс» по нашему региону — черный (в различных его вариациях), белый и снежка. Всё!!! Остановился я короче на снежной королеве, цвет проверенный, мне нравится. В одном из салонов я нашел самую интересную цену и поехал я в славный Воронеж, радуясь, что снова увижу этот замечательный город, в котором провёл лучшие на данный момент 5 лет своей жизни.
машины
Непосредственно о машине.
1. Двигатель и КПП
Есть у нас одна великолепнейшая дорога да соседнего города — где-то 30 км идеально ровного счастья для всех автолюбителей. Педаль газа на этом полу-гоночном трэке сама опускается до упора. Кто бывал на этой дороге — тот меня поймет. Решил я проверить — едет ли мой Дракон 200, т. е максимум по спидометру. По данным машины я разогнал 195 км/ч. На этой скорости стрелка спидометра встала как вкопанная, хотя показания тахометра медленно, но росли. Говорят, что есть там какой-то ограничитель. Ну и хрен с ним, я на таких скоростях все равно не гоняю. Хотелось попробовать — я попробовал. Короче, 200 тянет точно и ведет себя на этой скорости более чем достойно.
Честно говоря, особых отличий по разгону от десятошного движка я не почувствовал. Говорят, что еще не обкатался. Посмотрим. Звук двигателя после 2500 оборотов, так радовавший в первое время, постепенно начал напрягать, что подтолкнуло меня к проклейке шумоизоляцией всей машины. Пока проклеил двери (кстати, штатная так называемая «шумоизоляция» в дверях — листочек, чуть больше формата А4, толщиной 1мм ничем снижению шума в салоне не помогающий. Та же ситуация и на полу), арки колес и багажник. Клеил с друзьями. Сначала шумовибоизоляцию и сверху шумку — эффект есть определенно, но точно сказать можно только после проклейки всей машины, на что временно нет денег. Но скоро появятся. Я над этим работаю.
По коробке: сначала не с первого раза включалась 1-я. Через 1500 км проблема самоликвидировалась (прикольное слово). При желании можно пальцем переключать или чем ещё — кому как нравится. В общем, коробка тоже в норме.
2. Ходовая часть.
Опять же сравниваю с 10-ой — приора немного мягче, что ли. Проблем пока не было. На 1-м ТО что-то подкрутили, за дополнительные, отданные на карман, 400р. что-то промазали (Россия матушка!!! ) и сказали, что все в порядке. После покупки 15-х дисков жесткость подвески вроде бы не увеличилась, но машина стала гораздо лучше смотреться.
3. Салон.
Когда сел в машину в первый раз — ничего такого эйфорического не испытал. Все на месте. Аккуратно. Запах новой машины там… все дела… Штука между передними сиденьями — подлокотник — нисколько не мешает, хотя читал в интернете, что при езде многие её откидывают, потому что не могут включить 2-ю и 4-ю передачу. Я на неё кладу локоть. И всё легко включаю. Правда и положить в подлокотник что-либо проблематично — место там, как кто-то уже писал, хватит только под пару обойм от «макарова»… Короче, салон как салон.
По поводу скрипов — панель молчит как рыба об лёд. В дверях что-то дребезжало — обмотал изолентой нужные места — все в норме. Еще справа в двери сверчок — буду доделывать шумку — накажу гада. А, еще свет в салоне порадовал — яркий и интересный, впрочем как и свет фар. Определенно лучше, чем на 10-ке.
Если быть до конца откровенным, то места для водителя в приоре можно было бы сделать и побольше. Мой рост 198см. Тесно немного ногам. Планирую увеличить разбег салазок сиденья, благо что статьи как это сделать есть.
4. По поводу «Люкса».
Как показала практика, все, что я считал в машине ненужным, очень даже понадобилось, особенно меня радует устройство заморское, в первый раз на Наших машинах применённое — парк, не побоюсь этого слова, троник. Вещь нужная и классная и к тому же экзотика. Так же очень хороша еще одна приятность — кондиционер называется. Вообще тема!!! Работает на 5+!!! Электроусилитель и такие же электрозеркала — тоже в общую положительную картину вписываются как нельзя кстати. Короче за «переплаченные» деньги не волнуюсь вовсе. Всё в кайф. Единственное, что немного разочаровывает, так это то, что скорее всего в автосалоне на моём Дракончике нарезали боковые зеркала, которые должны быть в цвет кузова. А стоят — черные. (РОССИЯ, опять же). В автосалоне развели руками и сказали, что «так и бЫло». Ну и ладно, покрашу собственными силами.
5. Поломки.
Лампочка в салоне сгорела одна — на включении вентиляции. Я думаю, что все со мной согласятся — это не критично.
6. Прикол.
Когда ставил машину на учёт ко мне подошёл древний дед. Вдумчиво всё осматривал, довольно продолжительное время изучал двигать. А потом выдал фразу: «Блин, вот умеют же делать. НЕ ТО, ЧТО НАШИ!!! » Очень забавно было ему объяснять, что машина русская. Он не верил. О как!!!
Итог.
Машина очень нравится. Денег, отданных за неё, по моему мнению достойна. Сравнивать же с кем-то и кого-то умышленно оскорблять не хочу и не буду. Каждый выбирает то, что хочет. Всем удачи!!!
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara 2. 0
Nissan 4, 6 бензин
Kia Rio 1. 4
Ford escape XLT
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Mazda 626 1. 8i
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Rover 416i
Mitsubishi Colt 1. 3
|