Отечественный автопром желает лучшего по комфорту и качеству, но что касается для использования авто в рабочих целях, то скажу, что потянет, т. к. неприхотливая и что касается ремонта — быстро и доступно. Осенью и весной делаю полное ТО (в основном осмотр и ремонт ходовой), каждые 10 т. км замена масла (кастрол + все расходники) и также осмотр.
Делал для себя (т. к. первое личное авто), технически естественно, в основном доводил до ума условия комфорта и удобства. Элементарные доводчики стекол, обогрев сидений, музыка — пищалки в стойках, среднии частоты на подиумах 18, низкие задние круглые + в полке буфер, усилок на буфер и динамики (слабость). Также некоторые элементы внешнего тюнинга.
Другими словами вкратце могу сказать, что лучше пусть будет отечественная тачка, но все на ней работает и не подводит в любое время, хоть в мороз, хоть на дальняк.
Из достоинств:
Единственное — быстрота и простота ремонта и обслуживания.
Из недостатков:
Слабый движок (перепрошивка).
Гидроусилитель.
Кондёр.
Безопасность, подушки безопасности и т. д.
Если добавить климат-контроль, то можно и жигулях ездить по Российским дорогам.
Для получения настоящей практики вождения отличный автомобиль
Р. S. Следующю машину брать буду иномарку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Omega 2.5i-V6
Mazda CX-7
Honda Orthia
ГАЗ 31029
Mercedes C-класс
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Toyota FJ Cruiser
|