Среда, 08.04.2020, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Из минусов для меня:
— Гольф лучше рулится.
— трудновато по финансам;

Данный отзыв хочу адресовать тем, кто при бюджете до 500 т. р по каким-либо причинам не хочет покупать новый ам с характеристиками за эти деньги и присматривается к б. у Фольцваген, Шкода на платформе Гольф 4.

До данного ам владел Гольф 4 2002 г. в., купленным в 2007 г (1. 4л 75 л. с). Автомобилем в целом был доволен, но надоел 3 х дверный вариант и, как мне казалось, критично небольшой мотор. Поэтому было решено поискать Гольф 5 с мотором 102 л. с 2005-2006 г. в. 5 дв.

Первые же просмотры-поездки за рулем к моему удивлению показали практически полное отсутствие преимущества в динамике в городе (СПБ) перед моим Гольф 4. 75 лс и отсутствие преимущества в работе подвески (легко пробивается на обоих ам), хотя в целом и нравится.

Поскольку варианты Гольф 5 с 2л весьма небюджетны, то было решено попробовать купить новую Тойота Королла 1. 6 л немного «затянув пояса». Тест-драйв в салоне прояснил для меня следующие достоинства Тойоты:

— плотная подвеска;

— лучшая динамика чем на Гольф 5 1. 6, хотя и не радикально.



Из минусов для меня:

— хуже обзор;

— слишком «современна» панель приборов;

— мне менее удобно сидеть (рост 175 см) — в Гольф 4 левый локоть ложится на дверь, правый на подлокотник;



— Гольф лучше рулится.

Тем не менее было решено купить Тойоту в связи со спецпредложением 590 т. р через не хочу, т. к:



— трудновато по финансам;

— не хочу страховать КАСКО, а на новой придется, так как риск угона велик.

Однако «управлять мечтой» оказалось не судьба поскольку подвернулась возможность прокатиться на Фольцваген Бора 1. 8 Т 180л. с 2002г. в из Америки в 2005 г (один владелец в РФ)

Впечатление от мотора даже над Короллой оказалось таким большим, что было решено приобрести этот ам вопреки здравому смыслу, что 2002 г на 2002 г не меняют. Диагностика не выявила необходимости никаких работ по двигателю и подвеске.

С момента покупки пройдено 8000 км. Угар масла составил 300 грамм. Предыдущий гольф 4 продан, разница в стоимости (доплата) составила 3000 долларов. В результате езжу на ам с 4 дверями и хорошим динамичным мотором.

По расходу бензина СПБ на Гольф 1. 4 9 л на 100 км, на Бора 1. 8Т 12 л на 100 км; трасса 90-130 км/ч на Гольф 1. 4 7 л на 100 км, на Бора 1. 8Т 8 л на 100 км

Из других приятных бонусов на Бора оказалась намного более энергоемкая подвеска, что позволяет ехать спокойно там, где на Гольфе надо было осторожничать, чтобы не пробить подвеску.

Еще один приятный момент — на Гольф 1. 4, 1. 6 4000об двигателя на 130 км/ч, а на 1. 8Т на 165кмч. Именно с этих оборотов в салоне слышен двигатель при езде на ровный газ.

Из минусов — двигатель с турбиной, а пробег 151000 км. И хотя пока замечаний нет, во что обернется эта авантюра пока не ясно (впрочем, стоимость новой и ремонта мне известна…)

На этом пока все, всем удачи на дорогах.





Дополнительно:

Mazda CX-7 2. 3 4WD
Mazda CX-7 2. 3 4WD

ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия

Daewoo 1
Daewoo 1

BMW 740i
BMW 740i

Mitsubishi Outlander 2. 4
Mitsubishi Outlander 2. 4

Honda Civic 1. 8
Honda Civic 1. 8

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Renault Logan 1. 6
Renault Logan 1. 6

Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 997 | Теги: автомобили, автомобиль, мотор, Газета, двигатель, Volkswagen, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Шевроле Lacetti sedan
Шевроле Lacetti sedan

Crysler «Grand Voyager»: минивэн для семейных вояжей
Crysler «Grand Voyager»: минивэн для семейных вояжей

Kia pro ceed высокий спортивный класс
Kia pro ceed высокий спортивный класс

Краткий обзор электромобиля Kia Niro EV
Краткий обзор электромобиля Kia Niro EV

Реклама
Вход на сайт

Поиск