Из минусов для меня:
— Гольф лучше рулится.
— трудновато по финансам;
Данный отзыв хочу адресовать тем, кто при бюджете до 500 т. р по каким-либо причинам не хочет покупать новый ам с характеристиками за эти деньги и присматривается к б. у Фольцваген, Шкода на платформе Гольф 4.
До данного ам владел Гольф 4 2002 г. в., купленным в 2007 г (1. 4л 75 л. с). Автомобилем в целом был доволен, но надоел 3 х дверный вариант и, как мне казалось, критично небольшой мотор. Поэтому было решено поискать Гольф 5 с мотором 102 л. с 2005-2006 г. в. 5 дв.
Первые же просмотры-поездки за рулем к моему удивлению показали практически полное отсутствие преимущества в динамике в городе (СПБ) перед моим Гольф 4. 75 лс и отсутствие преимущества в работе подвески (легко пробивается на обоих ам), хотя в целом и нравится.
Поскольку варианты Гольф 5 с 2л весьма небюджетны, то было решено попробовать купить новую Тойота Королла 1. 6 л немного «затянув пояса». Тест-драйв в салоне прояснил для меня следующие достоинства Тойоты:
— плотная подвеска;
— лучшая динамика чем на Гольф 5 1. 6, хотя и не радикально.
Из минусов для меня:
— хуже обзор;
— слишком «современна» панель приборов;
— мне менее удобно сидеть (рост 175 см) — в Гольф 4 левый локоть ложится на дверь, правый на подлокотник;
— Гольф лучше рулится.
Тем не менее было решено купить Тойоту в связи со спецпредложением 590 т. р через не хочу, т. к:
— трудновато по финансам;
— не хочу страховать КАСКО, а на новой придется, так как риск угона велик.
Однако «управлять мечтой» оказалось не судьба поскольку подвернулась возможность прокатиться на Фольцваген Бора 1. 8 Т 180л. с 2002г. в из Америки в 2005 г (один владелец в РФ)
Впечатление от мотора даже над Короллой оказалось таким большим, что было решено приобрести этот ам вопреки здравому смыслу, что 2002 г на 2002 г не меняют. Диагностика не выявила необходимости никаких работ по двигателю и подвеске.
С момента покупки пройдено 8000 км. Угар масла составил 300 грамм. Предыдущий гольф 4 продан, разница в стоимости (доплата) составила 3000 долларов. В результате езжу на ам с 4 дверями и хорошим динамичным мотором.
По расходу бензина СПБ на Гольф 1. 4 9 л на 100 км, на Бора 1. 8Т 12 л на 100 км; трасса 90-130 км/ч на Гольф 1. 4 7 л на 100 км, на Бора 1. 8Т 8 л на 100 км
Из других приятных бонусов на Бора оказалась намного более энергоемкая подвеска, что позволяет ехать спокойно там, где на Гольфе надо было осторожничать, чтобы не пробить подвеску.
Еще один приятный момент — на Гольф 1. 4, 1. 6 4000об двигателя на 130 км/ч, а на 1. 8Т на 165кмч. Именно с этих оборотов в салоне слышен двигатель при езде на ровный газ.
Из минусов — двигатель с турбиной, а пробег 151000 км. И хотя пока замечаний нет, во что обернется эта авантюра пока не ясно (впрочем, стоимость новой и ремонта мне известна…)
На этом пока все, всем удачи на дорогах.
Дополнительно:
Mazda CX-7 2. 3 4WD
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
Daewoo 1
BMW 740i
Mitsubishi Outlander 2. 4
Honda Civic 1. 8
ВАЗ 2170
Renault Logan 1. 6
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
|