САМ ГОЛЬФ.
Что было:
Что куплено взамен:
1) Не регулируются зеркала, а если и регулируются — то далеко не достаточно. Я не будь дураком, плюнул на все эти рычажки, реглирующие их, — правое отрегулировал просто давя пальцами на само зекало, с левым этот номер не прошел, так как даже на максимальном угле поворота зеркала в нем ни хрена не было видно. Повернул тогда не зеркало, а сам корпус на нужный угол и посадил на эпоксидку...
2) Через 2 дня после покупки приказал долго жить стеклородъемник на водителькой двери. Он работал иногда когда ему заблагорассудится. Мое исследование показало, что выключатель в норме, мотор вроде как тоже, наверно что-то с проводкой, так и не сделали...
3) Также почти на первых 50-ти километрах было замечено, что торпеда не родная и показывает бог весть что. Т. е...
4) Как-то хреново закрепелена выхлопная труба, что иногда на определенных оборотах машинка тарахтит как трактор. Ради интереса заехал на эстакаду, и обнаружил, что над трубой зачем-то прикреплен лист металла, но времени разбираться не было.
5) Также заезд на эстакаду показал, что она снизу вся видавщая виды. Моя предыдущая Вента по сравнению с ней – сказка. Все пластиковые арки над колесами гнилые и дырявые, если летом приеду в Алмату, займусь ими...
6) Также был обнаружен оборванным какой-то ни то кабель, ни то трос, не понятно за что отвечающий, стоп-огни вроде работают, да и бог с ним.
7) Не работает задний дворник и «вертолет» на моем гольфе стоит вентовский, т. е. задний дворник даже тероретически не включится с этим «вертолетом», может с гольфовским включится, хотя я сомневаюсь, но менять «ветолет» в планах не стоит, нафиг он нужен этот задний дворник...
8) Сделанный каким-то немецким дядей Васей люк. Пока сухо он всем хорош да и ломаться в нем нечему, в отличие от электрического, который на венте был, но если вы его поробуете отрыть после дождя или того хуже в дождь, то струйка воды польется вам на голову, но если закрытый, то все ОК. Выход – нехрен его в дождь и пока машина не просохла открывать!
9) Автомат при переключении передач чуть дергается, но меня успокоили, что это у всех старых машин так, ведь пробег 250 000 – это не шутка!
10) На нем стояла и стоит какая-то левая китайская сигнализация, а может и не китайская и не левая, но я подозреваю, что беды стеклоподъемника именно от нее. Т. к...
Теперь положительная инфа
В последнее время постоянно натыкаюсь на диспуты по поводу «что лучше новый ВАЗ или бу иномарка», понятное дело, что ответ на этот вопрос у каждого свой, я вот решил рассказать о своем приобретении (на котором, правда, не езжу по причине нахождения в Соединенном Королевстве), но случай сам по себе характерный. Итак, на сцене, езженный ГОЛЬФ-3! О первой свой машине 93-го года на заре нашей с ней совместной жизни, я уже писал на страницах этого сайта. Подведу краткий итог: за 1.5 года она проявила себя настоящим другом, товарищем и братом, что только она не пережила, при этом ни разу не ломалась так, чтобы встать грудой мертвого металла на ровном месте. Из всех поломок было только то, что я 2 раза я сжигал (или само сгорало по какой-то причине) сцепление, в остальном все было замечательно, денег в нее практически не вкладывал! Оба раза на замену ставил китайкое сцепление, в общем доволен. Даже летней резины так и не заимел, отъездив 2 зимы и 1.5 лета на зимней, потом, правда, за 2 месяца до продажи, пришлось китайскую всесезонку на ведущие колеса все-таки купить, а то вообще в дождь тормозить перестала.
Но потом, обзаведясь второй половинкой и пречувствуя скорое отбытие за бугор по работе на 2 года, начал подыскивать другую машину для своей теперь уже жены, чтобы ездила на ней в мое отсутствие. ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ – машина покупалась в условиях полного цейтнота уже были билеты до Лондона через 3 недели, поэтому выбирать месяцами времени не было.
Главным критерием было наличие АКПП, так как на механике, тогда еще будущая автовладелица, ездить отказывалась. Тут мой экономный в плане авто ум (в плане всего другого я транжира. Если бы вы знали сколько трачу на перелеты Лондон-Алматы-Лондон, то там уже наверно налетал на один гольф такой) сформулировал следующие критерии:
- АКПП (причину см. выше);
- невысокая цена (т. к. машина первая у нее). В моем случае сначала поставил 4000$, потом потом решил расщедриться до 6000$, потом опять вернулся к мысли, что лучше 4000$
- ремонтопригодность и наличие дешевых запчастей (опять же из экономии, сам не автофан и жене своей не дам).
В общем, в финал вышли Ниссан Альмера, Мазда 323 или 323Ф, Опель Вита (Corsa по-европейски) и Калибра, Ниссан Микра и, конечно, же гольф-3 (т. е. это одно и тоже, что VW Vento, что была у меня до этого) все из середины 90-х годов выпуска естественно. Мазда отпала по причине нежелания на ней ездить будущей автолюбительницы, почему отпала Альмера — не помню (по-моему, просто не было в продаже в тот момент), а вот Ниссан Микра по причине относительной дороговизны запчастей.
Опели я решил, что если и буду брать, то только свежепригнаннный, а вот тот, что мне понравился с кондером, электропакетом и всеми остальными причиндалами, в общем напичканный на нет, понравился всем, кроме цены — 5700. Что касается Калибры, то тоже была в объявлении за 5200 со всем наворотами 2Л автомат, но ее забрали пока я кота за хвост тянул.
И вот настал звездный час Гольфа. Я обсмотрел не соврать штук 20 гольфов за 3 дня, но все свежепригнанные стоили от 6К (но правда, они конечно получше того, что я в итоге приобрел), а из тут уже езженных все были где-то за 5К. Доходило до того, что останавливался около каждого гольфа, где висела бумажка «продам». В общем, намаявшись с гольфами, что рябило от них в глазах, решил взять тайм-аут. И тут спусту несколько дней звонит теперь-уже-жена и говорит, что, идя по улице, она увидела гольф и он ей понравился, информация была как вы понимаете исчерпывающей и после моей работы мы отправились смотреть сие чудо. На меня он тогда впечатления не произвел, да и сейчас отношусь к нему ровно, но с уважением. Позвонив по написанному на объявлении телефончику, поговрил с мужиком, который подошел через несколько минут к этому гольфу и представился хозяином, но машина эта его дочки, она сейчас не ездит на ней т. к. работает рядом с домом. В общем легенда эта оказалась правдой, когда уже я ее покупал и ехали к нотариусу — объявилась дочка. Мужичок надо сказать не бедный, сам на новом Паджеро ездил, мы на нем к нотариусу ехали. Брал я ее неглядя, как кота в мешке, т. е. ни на какие СТО я ее не возил т. к. был в ужасном цейтноте и была другая куча проблем в связи с отъездом забугор, что машиной заниматься не хотелось вообще. Да, забыл самое важное, купил я ее за 4300$ в июне этого (2008) года, он сначала 4700 просил, но сейчас понимаю надо было торговаться на 400, ну да ладно.
САМ ГОЛЬФ.
Итого сранительная таблица, что было до, что было и что есть теперь!
Что было:
Volkswagen Vento, 1993 г. в., 1.8L 90 л. с., механика, пробег 130 000 км (похоже на правду)
Что куплено взамен:
Volkswagen Golf-3, 1994 г. в., 1.8L 90 л. с., АКПП, пробег 250 000 км (уж точно неменьше! )
После покупки, отогнав Венту к дому, пришел пешком к гольфу, в первый же вечер решили ехать к ее родителям за город, а это около 70 км, я по натуре авантюрист, я на эту идею согласился. В общем доехали почти без приключений.
Теперь все что было выявлено за первые 3 недели ее использования до моего отъезда (список длинный):
1) Не регулируются зеркала, а если и регулируются — то далеко не достаточно. Я не будь дураком, плюнул на все эти рычажки, реглирующие их, — правое отрегулировал просто давя пальцами на само зекало, с левым этот номер не прошел, так как даже на максимальном угле поворота зеркала в нем ни хрена не было видно. Повернул тогда не зеркало, а сам корпус на нужный угол и посадил на эпоксидку. Вроде стало более-менее.
2) Через 2 дня после покупки приказал долго жить стеклородъемник на водителькой двери. Он работал иногда когда ему заблагорассудится. Мое исследование показало, что выключатель в норме, мотор вроде как тоже, наверно что-то с проводкой, так и не сделали. Но в первые дни, когда он отказывался подниматься по приезду в пункт назначения и приходилось скакать возле машины полчаса пока ему заблагорассудится заработать, я добрым словом вспоминал весла, которые были на Венте. И до сих пор считаю, что в 3-х дверной машине электростеклоподъемник – это беситься жиру.
3) Также почти на первых 50-ти километрах было замечено, что торпеда не родная и показывает бог весть что. Т. е. спидометр от реальности оторван (и врет, гад, нелинейно), но врет всегда в больщую сторону, что для соблюдения ПДД очень даже здорово, т. е. если она показывает 100, значит реально где-то 80, если 60, что-то в районе 50-ти. Думаю тахометр тоже ахинею несет.
4) Как-то хреново закрепелена выхлопная труба, что иногда на определенных оборотах машинка тарахтит как трактор. Ради интереса заехал на эстакаду, и обнаружил, что над трубой зачем-то прикреплен лист металла, но времени разбираться не было.
5) Также заезд на эстакаду показал, что она снизу вся видавщая виды. Моя предыдущая Вента по сравнению с ней – сказка. Все пластиковые арки над колесами гнилые и дырявые, если летом приеду в Алмату, займусь ими.
6) Также был обнаружен оборванным какой-то ни то кабель, ни то трос, не понятно за что отвечающий, стоп-огни вроде работают, да и бог с ним.
7) Не работает задний дворник и «вертолет» на моем гольфе стоит вентовский, т. е. задний дворник даже тероретически не включится с этим «вертолетом», может с гольфовским включится, хотя я сомневаюсь, но менять «ветолет» в планах не стоит, нафиг он нужен этот задний дворник.
8) Сделанный каким-то немецким дядей Васей люк. Пока сухо он всем хорош да и ломаться в нем нечему, в отличие от электрического, который на венте был, но если вы его поробуете отрыть после дождя или того хуже в дождь, то струйка воды польется вам на голову, но если закрытый, то все ОК. Выход – нехрен его в дождь и пока машина не просохла открывать!
9) Автомат при переключении передач чуть дергается, но меня успокоили, что это у всех старых машин так, ведь пробег 250 000 – это не шутка!
На этом вроде все обнаруженные косяки кончаются))) А нет не все!
10) На нем стояла и стоит какая-то левая китайская сигнализация, а может и не китайская и не левая, но я подозреваю, что беды стеклоподъемника именно от нее. Т. к. она по идеи должна поднимать стекла автоматически, что она и делает, но криво, т. е. подымает не до конца. В итоге я сказал жене, чтобы не пользовалась ею.
На первый взгляд 10 косяков — это много, но если посмотреть повнимательнее, то на основную функцию — передвижение из пункта А в пункт Б они вляют слабо!
Теперь положительная инфа
За полгода, что она есть у нас, в ее ремонт не вложено ни копейки! Я только поменял масло в двигателе. В коробке менять не стал т. к. я уже после того, как отдал деньги продавцу (т. е. врать ему смысла не было), попросил, чтобы он сказал честно — менял ли он масло или нет. Мужичок клялся и божился, что поменял. Также мужичок клялся, что он ее порывался довести до ума, да не дошли руки, в подтверждение чего в багажнике оказалось аж 2 запасных боковых зеркала (см. ниже), вертолет (только неясно новый или наоборот старый, который выкидывать собирались, когда меняли его на вентовский). А также сам гольф обут был новую зимнюю резину, т. е. он максимум на ней с шиномонтажа до стоянки доехал. Я, имеющий горький опыт торможения в дождь на зимней резине на Венте, раскошелился на самый дешевый летний Матадор на передние колеса. Кстати, китайские шины на порядок лучше Матадора, лично убедился! Т. к. поездил в это лето и на Вента с китайскими впереди, и на гольфе с Матадором. Я и на гольф хотел их купить, да не нашел, а времени искать опять же не было.
Все, больше ни одного вложения. Магнитолу новую китайскую я не считаю, т. к. старую я спалил сам. Еще на всякий случай был долит антифриз. Заводится этот на лицо ужасное, но доброе внутри создание в любую погоду и пока не подводила ни разу.
Кстати тут в Англии этих 3-х гольфов море и красная цена такому гольфу как мой 700-1000 фунтов, что я считаю реальная их стоимоть, а так же других утилей, а у нас в Казахстане они стоят раза в 2.5-3 дороже. С точки зрения рекомендации, что машину стоит брать недороже 6-10 ваших окладов, то гольф в этом плане супер машина т. к. он не дотягиваает даже до 2-х))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич 2141
Cadillac Brougham
Chevrolet 1997 год
Suzuki SX4 1.6 4Grip
Peugeot 2.0 HDI
Cadillac Escalade
Citroen Xsara 1.6i 16V
|