Итак, здравствуйте!
Являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. В силу того, что и-нет не кишит достаточным количеством отзывов по конкретной марке, думаю стоит внести некую ясность объективного характера, некое такое руководство при выборе. Но стоит так же помнить, что сколько людей, столько же и мнений, поэтому читаем как просто статью-обозрение. Начнем по порядку. Я не являюсь не ПиАрщиком не рекламщиком ни кем либо еще из этой сферы, я работаю нефтяником в обычной компании, добывающей сырьё для наших же с вами коней: ) посему сразу прошу отбросить все лозунги типа «да это наверно из фирмы…» или «…стопудово чувак из салона» (будут и негативы и позитивы). При выборе автомобиля было много критериев (здесь отпечаток оставили и семья и комфорт и предыдущие автомобили и то что вообще удалось повидать в тест-драйвах на сегодняшний день).
Малявку нужно возить на всякие ТО по графику в поликлинику, каждый день надо ездить на работу и при этом делать это красиво, ездить в отпуск по 2-4 тыс км. и не знать горя и т.п. Выбирал из всего что можно выбрать за 750-800 тыс. До этого переездил на ВАЗ(21083-2112), Гольф3, Паджеро и последним был, как я его ласково называл, КрЕйслер Интрепид 2001 г.в. — вот отсюда и появилась тяга к комфорту и размерам, ну и некоей роскоши (американцы очень это любят) но по причине достаточно частой ломкости, был продан.
Приехали с супругой в автосалоны г. Сургута и начали выбирать. Это должно быть: подушки безопасности (минимум 6), IsoFix, климат, МП3, НАДЕЖНОСТЬ!, качество отделки, комфорт, безразличие к нашим дорогам, и чтоб сзади было тепло, был в наличии в салоне (ехать в отпуск скоро и ждать нет времени), багажник как минимум чтоб влезала коляска и кучу тёщиной утвари, которую она постоянно нагружает когда едешь из отпуска — тока зачем???
Первым нам попался салон Мазда: ну чушь ребята: (открываем багажник — ЭТАПЯТЬ! Всё! плюсы кончились, начались расстройства (эх, а так нравилась новая 6ка и имела твёрдую позицию в голове). Возмитесь руками за дверь в районе где вылазит стекло и просто тупо посжимайте пальцами со стороны обивки и наружнего листа, я имею в виду посжимать дверь так сказать — гуляет и скрипит! Да и что это? 800 штук за жесть? Нафиг. Запах в салоне приемлем. Панель дубовая. В стандарте — пустота, задних стеклоподъемников нет, просто элементарный кондиционер, в багажнике докатка (даже не полноразмерка). Ну и космический дизайн панели от которого теряется глаз. Колодцы приборки уж слишком утоплены (надо или высоко сидеть или иметь объемистый зад или просто тупо не трогать регулировку руля, а то половину видно половину нет — эт чё ваще такое?). Гамма движков радует, но налог на них останавливает.
Жена: «…нууу, нет. мне не нравится» Согласен, уходим. Взгляд слегка покосился на зеленоватую RX-8, но это купе — отпадает: ) Далее попадается Чери — проезжаем. Следующий Тоёта: «Ну что могу предложить? Тульский Токарев, он же ТТ, извини брат — сегодня один. Очень быстро разбирают» (С) х. ф. «Брат2» Вот приблизительно так же нам и ответил менеджер. Ждать 3-4 месяца (жаль, а Авенсис вполне бы подошел и не меньше прошлого Крейсера) Есть Корола, в наличии, ЭВРИКА! Садимся…. где то это уже было.. ах да, У Альберта же в ПТО такая! Места маловато, я сам всего 171 и колени упёрлись в панель, отодвинул кресло…завизжала жена. В стандарте опций тоже не ахти, но в полнухе дастаточно=700 тыс. рур. Устраивает, напрягает отсутствие места в принципе, уж лучше Камри, но тоже ждать надо! Как вариант прописали в могзу и пошли дальше, нутром всё равно чуешь «не ОНО».
Форд Центр: Шедевр! 520 тыс Фокус=ВАЗдесятка. Запах ужасный. Комплектация никчемная. Климат убогий даже относительно Мазды. ИзофикС есть, и больше нет ни чего. Средний багажник, железо толстое, но от этого он в разряд БТР и может быть отнесён и не более. Руль реглируется только п 1й плосткости, приборка читаема, но так же убога. Панель…ну вообщем это наша десятка. И как их люди покупают? Новый Мондео покрасивше, но в салоне ужасно пахнет выделанной белой (точнее бежевой) кожей, но и ценник — ЛЯМ! Принцип повторился — выходим. Жена морщится.
Далее едем…куда едем? О! Митсубиши! Приезжаем, на нас ноль внимания, все заняты своим делом. Очень нравится Новый Лансер Х, долго разглядываем. Тоже жесть, есть и в наличии аж 10 штук любой комплектности. Цена колеблется от 549 — 890. Более менее по всем параметрам подошел за 720. Минусы — мал в размерах и багажник…. вообщем его нет! Это для Стрит-Рейсеров начинающих больше подходит (причем папа у вас должен как минимум занимать пост зама в нефтяной компании). На нем приятно зажигать с перекрёстков с криками «ЙА КРЕВЕДКО, МЕГА РЭЙСЕР! » Практичности ноль. Всё эргономично, но за эти деньги когда ЕСТЬ ВСЁ, хочется всё таки Крейсер. Понравился L200, но за 750 пустота, наиболее нормальное сочетание стоит тот же стандартный ЛЯМ. Выходим.
Субару Импреза, Форестер, Аутбэк: Это не легенда, нет. Это символ Японии! Это их идол! Он тому соответствует. Все заявленые нами параметры были выполнены в полном объеме, кроме одного — ЦЕНА! автомобиль идеален и приёмист. Двигатель породисто молотит и тянет аж с низов. И семья вся влазит и тёщины приданые. И по тёщиной даче он лазить сможет, но мы купить его не сможем…сейчас: (жаль! На один седой волос стало больше. К стати в наличи тоже практически нет, поставки прямиком с Японии в любой дилерский центр — пол года. И тут мне вспомнился старый добрый Фольсксваген Гольф 3, который служил мне верой и правдой при этом будучи аж 92го года!
Фольксваген Центр: Первым мы метнулись к Гольфу 5, весчь! Раздельный климат, подогрев сидушек, стеклоподъемники и всё что было надо вообще. Это ни чем иным как оптимальным сочетанием, назвать нельзя! Увидели Джетту. Мы в ступоре! Деньги те же что и Гольф, но и багажник поболее (который и в Гольфе на редкость не мал) и видок приятен, комплектация чуть пониже, но она в мелочах, котрые в принципе комплектацией и не назовёшь (противотуманки — мы не на Альбионе вроде, подстаканники, очёчники и т.п. ) Остальное всё необходимое — СТАНДАРТ! Обалденный плюс — ЕСП тоже стандарт, когда везде это доп (а жена ведь ездить тоже будет…зимой)! Это ли не та самая немецкая практичность? Всё, берём! Осталось съездить в солнечный Когалым, сделать перевод и приехать за машиной.
Посоветовавшись о деталях расчетных операций с менеджером, я было, отправился к выходу и увидел сияющую жену сидящую в новёхоньком черном Пассате (комплектация Лимузин: в основном это хром пакет и навигация и стоит сие всего 950: )). Я вытащил её как маленького ребенка, у которого отобрали конфету и пол пути до выхода тянул за руку с повернутой головой в ту самую сторону. В голове пульсировало: «Твою мать, теперь спать не даст. И почему у меня не 950» Выбор был однозначен и окончателен! Пол дороги домой я думал как выкрутиться и достать еще 200: кредит, родственники, смена работы, грабёж, лотерея, продать почку….
По тому же пути зачкочили в Ауди-БМВ Центр: (там и Ленд Роверы были и Мини Куперы, но это всё не по зубами и мы это знали…пока. Стало быть комплектацией голову ни кто уже не забивал). Тут тоже подчеркнулась немецкая тактичность прием и приветливость, слегка кусанулись ценники. Нам дали прокатиться на А4 1,8Т — зверь! Штатная аккустика — концертный зал! Цена 1040 тыс рур. Очередной леденец в зубах ребёнка. Жену на всякий случай оставил в магазине детских товаров. Иначе точно бы пришлось брать банк! Очень порадовал Миник (в стандарте пуст, только кондишн) — невероятно приятный автомобильчик как примерно новый плазменный телик дома — первую неделю тащишся ты, вторую все вокруг, на третью в голове «где взять денег на Пассат».
И тут меня осенило, не на одном же Сургуте свет клином сошелся, есть же наверное Тюмень? Звоним. Как на счастье, есть 699 тыс рублей!!! Что входит? Раздельный климат контроль, ЕСП, АБС, э/п руля, регулировка в обоих плоскостях, чипованый ключ (ну это их новая фишка), 8 подушек (одну мягкую еще и презентовали с пузырём шампанского), Isofix (мне без него никуда щас, малому год), ПТФ, обогрев АСБОЛЮТНО ВСЕХ стекол, эл. стеклоподъемники, центральный бардачок, полноразмерная запаска, электронный «ручник» (вот это вообще вещь поразительная и удобная), система поддержки на склонах, пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс и броня), МП3, 6 колонок, подогрев АККУМУЛЯТОРА!, 4х уровневый подогрев сидений спереди (достаточно и первого положения), эл зеркала, охлаждаемый бардачок, ну и всё остальное присущее Фольксу. Двигатель 1,6 (102 л. с. ). Есть даже отдельный кармашек для зонта, чтоб на намочить салон, и заводская сигнализация.
Оформил покупку сразу же (жена была уже в отпуске у тёщи и когда об эотм узнала…. вообще тёща сказала, что везти мне придётся теперь больше самогона). Приветливый персонал мне всё объяснил(а), подарили и тут же привинтили брызговики и аптечку! Дали значок VW и бутылку шампанского и пакет документов с чем и уехали. Дорога с Тюмени до Когалыма (1000км): скажу сразу, двигатель да, маловат, но тяговит. Многие говорят, что надо как минимум 2,0 — это кому как — есть баПки на налоги и бензина кучу, то да, а так вполне с 2,5 оборотов подрывает тока в путь! Автомат, по моему мнению, тоже деталь лишняя, это просто у нас уже аппетиты повыростали, раньше на Трёшках и копейках ездили и о климате и не догадывались, а тут АВТОМ-А-АТ им подавай! Будут деньги возмёте автомат, критиковать всё можно.
Ямы-ухабы проходит просто идеально, хотя новую подвеску и жалко (вот тут занос в грудную клетку как раз тем самым налогам, ГДЕ ДОРОГИ????) Руль мягок и не навязчив, реагирует мгновенно, но пятой точкой чувствуется как в работу вмешивается ЕСП, причем очень заметно. Мне очень понравилась синяя подсветка приборной панели, всё эргономично расположено, никуда не утоплено, всё как и должно быть! Сидя в нем, думается, что на нем и ездил всегда…по крайней мере мне…ну и напарнику так показалось…. хотя у него Лексус is250. Передачи маловаты, примерно по 2,5 оборотов на каждую, соответственно скорость ограничена 190км, далее набирает туго и глаза размазывает.
Но этого, с ребенком и женой, более чем достаточно. К климату надо привыкнуть, он функционирует нормально, но в туман стекла всё же затянуло и долго разбирались куда же направить чтоб растянуть. За всю тысячу км, ни каких подвохов и усталости. Сотрудники ГАИ только уважительно спросили «.. и почем?» Всю дорогу пиво в бардачке пролежало не в иние, но холодным. Серёга после вчерашней обмывки, похмеляться не стал. Зеркало само затемняется когда сзади долбят. Пару раз попали под дождь, регулировка «паузы» сделана удобно и всегда под рукой, как интенсивно не лил дождь, дискомфорта он так и не доставил. Надоели мухи и комары, но отмылось всё омывателем фар: ) свет ночью и без ксенона превосходен, корректор отзывается шикарно. Ксенон ставить не получится ибо надо ставить «обходчик», иначе комп начинает пищать, что неисправна какая-то из ламп. Ремни тоже порадовали, их как буд-то нет. Но пищит машин изрядно, когда о них забываешь — некая школа от балбесов!
Вообщем, друзья мои, сколь не утомителен мой рассказ, но машина за 1200 км показала себя превосходно, только бензинчик любит и заметьте 92!!! В среднем по трассе с включенным кондеем — 7,5-9 л/100, по городу вырастает до 14-15/100, но меня это после Крайслера (2, 7L) ни как не шокирует. Главное, что в нем по истине чувствуешь себя как ты в нем и ездил всегда, вот за что я люблю Фольксы. всё подогнано и аккуратно, много всякой радующей мелочевки (даже приятно эстетично оформлены вешалки в боковых стойках) в том числе даже в бардачке скрытный ящичек для сервисной книжки (ну там это надо представлять как первый том «Война и Мир»). А, панель! СУПЕР, мягонькая и приятная на ощупь. А вы когда нибудь сидели в новом немце? А Запах!!! В машине настоятельно не рекомендую курить…жалко просто: ) Осмотр по прибыти показал, что подтёков нигде нет, все на своих местах и всё работает.
Всем спасибо за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
ВАЗ Калина
Peugeot 406 2.0-16V
ВАЗ 2131
Chrysler 300C
Mercedes E 240
|