Кузов.
Куплен в 2000 году в Германии. Двигатель 1. 8 (ABS), 90 лошадок, кузов универсал серого цвета.
Комплекиация «Arriva»: электрические стеклоподъёмники, велюровый салон, стационарный телефон, CD-чейнджер на 12 дисков и 6 колонок.
Итак: 93 год, пробег на момент регистрации в России 201 тысяча. До этого был Опель Кадетт 1. 3, если честно, после него ожидал больше от 1. 8, но сказывается большая масса автомобиля, но после 3000 оборотов двигатель меняет свое поведение очень сильно, отзыв на педаль становится почти мгновенный. Из-за большого веса, по дороге идёт как крейсер.
Обожаю грибы и рыбалку, и с этим связано много историй, машина показывает себя фантастически для моноприводного автомобиля. Например, поехали на рыбалку с мужиком знакомым (он на Шиве-Ниве), он не предупредил меня, что перед озером начинаются подъёмы. Мы едем, мой фольс разрезает колёсами достаточно зыбкий песок, скорости почти нет (10 км/ч примерно) я на 2-ой передаче, расстояние до нивы 7 метров, и вдруг подъём где-то 30 градусов (напомню, что дорога — зыбкий песок), бедный автомобиль, он на весь лес зазвенел всеми поршнями, его затрясло, но он заехал. Так же я заежал туда, куда на паркетнике далеко не каждый поедет. Но!!! для того что бы ездить по лесам в такой манере мне пришлось доработать подвеску, увелить дорожный просвет, и сделал подвеску более жесткой.
Кузов.
С Германии приехал битым, и только сейчас на месте удара начали вылезать жучки, если автомобиль не был битым, то он и ржаветь не будет. На счёт крепости кузова: боковой удар на скорости 70 км/ч от Ауди А4. Итог: у меня 2 двери и порог (даже стёкла на разбились), а ауди собралась до лобового стекла.
По комфорту никакая отчественная машина рядом не стояла, многие пишут что всё дребезжит, товарищи, машинам по 15 лет, я когда своего притащил в обшивке половины саморезов не было, их никто не подтягивает и поэтому они просто выкручаются. Вопрос с шумоизоляцией решается просто — купили самоклейку и день работы. Про вместительность, я думаю, говорить не надо, об этом ходят легенды.
Затраты на ремонт за 9 лет составили 30. 000 рублей, первые полтора года я вообще без вложений ездил, потом поменял колодки 1200 (все 4), шаровую — 600 рублей, рулевую тягу — 1200, в прошлом году генератор — 2500 б/у. Постоянно приходится менять задний ступичный подшипник (примерно 2 раза в год) его стоимость составляет 400 рублей. Сейчас з/ч стали дороже, например, комплект колодок (на зад) на 140 рублей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ ваз 21154
Suzuki SX4 1. 6
Nissan Almera 1. 5
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Mitsubishi L200 King Cab
Mazda 323 F 1. 5i
Chevrolet Lacetti 1. 4i
|