Есть зима и есть первые впечатления по эксплуатации Тигуана.
Привет всем, кто заглянул на огонёк!
Давненько нам столько снега не наваливало. Уже четвёртый день идёт и идёт. Хотя до зим 60-х, начала 70-х годов, конечно, далековато. Помню, утром вылезал через форточку и откапывал входную дверь, а сугробы наметало на высоту заборов! Но вернёмся в наше время.
Есть зима и есть первые впечатления по эксплуатации Тигуана.
Пока при —10С пуск дизеля — как летом (всегда применяю присадку для дизтоплива). Далее включаем климат на максимум, автоматом подключается догреватель Webasto и через 8-10 минут имеем температуру двигателя 50-60С и тёплый салон. Начинаем движение, и ещё через пару минут двигатель выходит на нормальный температурный режим. Можно и не ждать прогрева салона, но до начала движения пару минут двигатель необходимо прогревать и далее не превышать 2000 об/мин до сдвига стрелки указателя температуры.
Поведение автомобиля на любой зимней дороге очень уверенное. Старт с места надёжный на любом подъёме. Проходимость (напомню – шипованная резина Avalanche Extreme) порадовала, приходилось объезжать заторы и пробки с выездом на тротуары через отвалы снега. Парковаться в снегу можно везде, где позволяет клиренс.
Тормоза – информативные, АБС работает чётко. На спусках очень хорошо тормозить двигателем в ручном режиме АКПП.
Естественно, увеличился расход. В среднем в городе на 2 литра (прогрев, пробки), по трассе – на 1 литр.
При движении по трассе задняя часть не залипается снегом (относительно).
Ну, вроде и всё. Полёт нормальный, пассажиры спят. Посмотрим дальше, что ещё зима нам покажет и расскажем.
А пока поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
Пусть наступающий будет, по крайней мере, не хуже, чем уходящий! Удачи и поаккуратней на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Civic 1. 8
Chevrolet Lacetti 1. 4i
Citroen C4 1. 6 16V
Skoda Octavia 2. 0
Kia Magentis 2. 0
Mitsubishi Lancer 1. 6
Opel Corsa 1. 4-16V
|