Приобрел автомобиль в августе 2007, хотелось что-нить внедорожное, с постоянным полным приводом + ограниченный бюджет. Походя по одному из автосалонов различной паркетно-внедорожной автотехникой, я пришел к выводу, что альтернативы за имеющиеся деньги таурегу нет… Одно из условий покупки — автомобиль должен был быть в наличии, ждать я не хотел. И вот что я выбрал 2.5 TDI R5, кожа, датчик дождя, света, адаптивный би-ксенон, сиденья-комфорт, подогрев руля, доводчик 5 двери, подвеска-пружины…
Взял и не мог нарадоваться пока примерно через 5000-6000 тыщ одна из фар периодически начала опускаться в крайнее нижнее положение….. случай гарантийный, но живу я от ближайшего техцентра в 370 км, а так как фара опускалась периодически, попасть в сервис с опущенной фарой удалось с 3-его захода (никаких ошибок кемп не выдавал и в техцентре разводили руками, мол, как упадет (фара) — приезжай)…. Плюс правое зеркало при включении задней передачи опускалось вниз, но назад не возвращалось. При следующем включении задней зеркало опускалось еще ниже и т. д. до упора. Устранить эту хрень в сервисе не удалось и данную функцию просто отключили. Езжу балдею…..
Но на 25 тысячах при кик-дауне отсекает турбину. Глушу, завожу, при плавной езде все работает……в пол-опять обсекает и хоть-бы что на табло зажглось-фиг!!! Ко всему этому начинает жрать масло, да и мощи как-то поуменьшилось. Но позднее этот дифект пропал. И вот я счастливый открываю капот подлить омывашки и….. о боже…. что я вижу…… а вижу я воздушный фильтр, который смотрит на меня в связи с отсутствием крышки короба….. все что от него осталось я нашел на защите-пыльнике двигателя. Благо все части были неутеряны и мне её спаяли в первоначальный вид. ОКАЗЫВАЕТСЯ на входном патрубке воздухозаборника, горловина которого и так невелика для турбированного двигателя, стоит чудестный колпачек с мелкоячеистой сеточкой, которая в наших условиях забивается ну очень быстро, и двигатель получает приличное кислородное голодание — падает тяга, жрет масло и в итоге, когда сеточка забита под завяску, турбина сосет, воздух не поступает, вакуум, разрыв короба в\ф — привет фильтр, вот ты какой. Сколько я проездил в режиме подачи воздуха в турбину минуя фильтр не знаю, но вроде пока последствия не дали о себе знать. Крышечку с сеточкой вырвал к чертям собачим, в итоге постоянная нормальная тяга, масло не ест (если и подъедает, то в приделах нормы, контрлампа не загарается). Случай гарантийный, короб поменяли… убийство крышички одобрили.
В последнее время как-то перекашивает боковое стекло с водительской стороны. Вначале иногда срабатывала при закрытии защита (окно опускалось вниз), затем оно начало тихинько поскрипывать на ухабах. Сейчас доходя до крайнего положения начинает дико визжать и либо закрывается, либо опять срабатывает защита. Но ведь с8ка — не постоянно, и ехать 370км и гонять стекло туда-сюда, ожидая скрипа, под одобрительные возгласы сервисменов, как-то не хочется. 40000 резины не стало…-перекосило заднюю пассажирскую дверь…еле открывается, в закрытом состоянии стыки неровные…. что к чему-не пойму…. ну а в целом автомобилем доволен, альтернативы до сих пор не вижу. На трассе поведение легковое, дорогу держит как по рельсам, тяги в целом вполне хватает, на бездорожье выше всяких похвал, головной свет — просто чудо. Автомат вполне устраивает, отделочные материалы замечательные, как на фаэтоне, что не скажу про остальные нынешние модели vw. Двигатель, конечно, хочется помощнее, но это всегда так… в общем о выборе не жалею и менять Турика пока не собираюсь!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Octavia 1.6
Pontiac 1ZZ-FE
Honda RTL
Fiat Tipo 1.4 I. e.
УАЗ 315195
Mitsubishi Lancer
Volvo S40 1.8
|