Каковы мои основные детские воспоминания о Жопике:
1) Вместительность (как-то ехали с дачи вдесятером — 6 взрослых и 4 детей).
2) Проходимость (весной и осенью с легкостью проезжали по размытому водой полю на дачу там, где Жигули не рисковали соваться).
3) Разгон до 60 км/ч — быстрее Жигулей, на уровне с Самарами.
4) Очень маленький багажник в передней части авто (чтобы поместить весь перевозимый скарб почти постоянно у нас было снято переднее пассажирское сиденье, что, кстати, заметно облегчало процесс посадки-высадки).
5) Иногда загрязнявшийся карбюратор (машина начинала дергаться — надо было остановиться и продуть насосом).
6) «Тарахтение» двигателя.
Совет покупателю:
Доброго времени суток всем!
Наконец-то нашлось время для написания отзыва об автомобиле, с которым связано мое детство.
Итак, в июне 1987 года наша семья (папа, мама, я, сестренка и братишка) стала обладателем собственного авто — отцу посчастливилось приобрести ЗАЗ-968М красивого зеленого цвета, который мы ласково назвали Жопик. Вскоре после покупки отец получил права и мы стали осваивать просторы Чувашии. Начиная с конца апреля и до середины осени Жопик в течение 10 лет (до 1997 года) исправно возил нас на дачу, в пионерские лагеря, в гости к прабабушке и прадедушке в г. Алатырь (200 км от Чебоксар в одну сторону) и по другим маршрутам (за это время машина проехала около 50 тыс. км). В зимнее время машина не эксплуатировалась.
Каковы мои основные детские воспоминания о Жопике:
1) Вместительность (как-то ехали с дачи вдесятером — 6 взрослых и 4 детей).
2) Проходимость (весной и осенью с легкостью проезжали по размытому водой полю на дачу там, где Жигули не рисковали соваться).
3) Разгон до 60 км/ч — быстрее Жигулей, на уровне с Самарами.
4) Очень маленький багажник в передней части авто (чтобы поместить весь перевозимый скарб почти постоянно у нас было снято переднее пассажирское сиденье, что, кстати, заметно облегчало процесс посадки-высадки).
5) Иногда загрязнявшийся карбюратор (машина начинала дергаться — надо было остановиться и продуть насосом).
6) «Тарахтение» двигателя.
Машина потребляла 76-й бензин, расход составлял от 6 л (трасса) до 8 л (город). За время эксплуатации менялись амортизаторы, карбюратор неоднократно промывался и разбирался, наваривалась резина.
По трассе машина разгонялась до 120 км/ч (в порядке эксперимента), крейсерская скорость — 80-90 км/ч.
В 1997-1998 г.г. на Жопике учился ездить я (перед и во время учебы в автошколе). Из собственных воспоминаний, как водителя, отмечу легкий руль педали (по сравнению с ВАЗовскими моделями), а также отсутствие особых проблем при трогании (чтобы заглохнуть, надо было постараться).
За время владения (11 лет) на машине не появилось ни одного следа ржавчины, что, наверняка, связано с неэксплуатацией авто в зимний период (еще один ЗАЗ-968, 1973 г.в., только летней эксплуатации, был во владении двоюродного брата отца, так на ней тоже не было следов коррозии). В 1997 г. отцом был приобретен ВАЗ-21043 (отзыв о нем выложу позднее), а на следующий год Жопик был отдан родному брату отца, который, проездив на нем 1 сезон, продал следующему владельцу.
До сих пор мучает ностальгия по данному авто, есть желание приобрести подобный в хорошем состоянии, срезать крышу, как следует «прокачать» и кататься летом в свое удовольствие. Может быть, моя мечта сбудется.
Спасибо за то, что уделили время моему отзыву о первом авто из детства.
совет
Сейчас такие авто — уже история.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes S 320 CDI
Citroen C5 2.0 16V
Audi A4 2. 0 TFSI
ВАЗ 211540
Volkswagen Golf 1.6
Mazda 5 2. 0
ВАЗ 21053
|