Всем привет, вот я и моя машина в салоне Ford.
Пришло время первого Т.О. Вчера я позвонила в салон и записалась на техническое обслуживание заранее. До окончания действия осталась 1000 км. пробега. Думала будет очередь, и как всегда придется еще неделю ждать когда заменят масло и т.п. Но мою машину назначили на сегодня 25.11.13. на 17.00. и сразу сказали сколько будет стоить- 9100, включая все расходные материалы и мойку. Опять же я приехала заранее, у нас валит снег и думала на парковке не будет места, а вот же как оказалось – нет, парковочные места чистые, и охранник дал мне номерок свободного места, где я смогла оставить машину и передать ключ сервисному работнику.
Что необходимо говорить при передачи машины на Т.О ?
1- что следует заменить в машине,
2- какая мойка требуется,
3-существует ли царапины и дефекты кузова,
4- ну и все что вас беспокоит при эксплуатации машины.
Подписав все бумажки которые были отпечатаны на компьютере и весь текст был читаем, ведь он был написан не от руки, а я уже научена и подкована юридически.
( вот пишу и мне кажется, что пессимистка- так всего боюсь)
И так машину забрали и сказали- Пожалуйста подождите 2часа30минут.
Еще напоили кофеем, хочу сказать самое вкусное в кофе- это пенка, кто не согласен пишите в комментариях, что я не замечаю в кофе.
И вот я сидела на мягком диване, возле меня (прыгали) люди, я понимаю что я работодатель для них, и они мне угождают- о боже как это было приятно.
Ну вот долгожданное время прошло.
На что необходимо обратить внимание при приеме машины обратно от сервисного центра:
1- появились ли новые царапины,
2-лежат ли в кузове расходники,
3-правильно ли заполнена сервисная книжка,
4-какие неисправности обнаружены при Т.О,
Мне повезло или просто я очень бережно вожу машину, неисправностей не обнаружили.
Дорогие мужчины- если я в чем-то неправа, или что то упустила, пожалуйста напишите мне в комментариях.
|