В составе автополироли присутствует некоторая доля стекла (сода, кварцевый песок), поэтому иногда ее называют «жидким стеклом». На рынке данное средство появилось не так давно – в 2008 году, однако, эффективность покрытия быстро была оценена потребителями.
Полироль выполняет не только декоративные функции. Она несет и большую практическую нагрузку, исполняя роль своеобразного защитного слоя: она оберегает поверхностный слой кузова от царапин, потертостей, сколов, выгорания. Наши погодные условия и отсутствие должного ухода за автомобилем не менее чем за год «съедят» все преимущества покрытия, но целый год автомобиль будет находиться под его неусыпным контролем.
Полироль универсальна – ею можно покрывать как металлические элементы кузова, так и стекла, в том числе лобовое. Примечательно, что нанесение полироли на ветровое стекло избавляет от необходимости включать дворники во время дождя. Помимо этого, капли воды, высыхая, не оставляют следов.
Жидкое стекло для авто восстанавливает первоначальный цвет лакокрасочного покрытия – оно становится сверкающим. Однако не следует надеяться на чудо, если ЛКП утратило первоначальный вид. Полироль на основе жидкого стекла рекомендуется начинать применять сразу после приобретения машины, в этом случае поверхность кузова будет оставаться новой долгое время.
Нанести полироль можно самостоятельно. При этом следует проявлять максимум аккуратности и быть последовательным при выполнении процедуры. Сначала машину нужно тщательно вымыть, затем вытереть насухо, протереть спиртом и снова вытереть. Если ранее кузов обрабатывался другими полировками, от них нужно избавиться.
Нельзя наносить полироль на разогретый автомобиль – все детали должны быть холодными. Температурный диапазон, при котором рекомендуется работать с полиролью, колеблется в пределах +10 — +40 градусов по Цельсию. Идеальная температура — +20 градусов по Цельсию.
|