В этой статье мы напишем о том, что такое очистка дизельных топлив и зачем она нужна.
Особо вдаваться в научные факты и размышления я не стану, только основное. Итак, первое. Если мы что-то чистим, значит это что-то, как-то засоряется. В случае с дизелем источниками загрязнений являются – продукты износа, атмосферные загрязнения, продукты окисления.
Ну и что, скажете Вы? А дело вот в чем, такие загрязнения при попадании в топливную систему могут ускорить износ деталей, что в свою очередь влияет на равномерность подачи топлива. Также это может привести засорению фильтра тонкой очистки и прочим негативным результатам. Если же называть какие-то цифры, то при засорении форсунки её расход может увеличиться на 24-29\%.Согласитесь, причины, по которым необходима очистка топлива весомые, это не говоря об износе поршней и гильз двигателя.
Как же с этим бороться?Неужели каждые 100-200 тысяч, необходимо проводить капремонт? Конечно же, если вернуться на несколько десятилетий назад, то приходилось бы делать именно так. Но, как известно, прогресс на месте не стоит. Например, для предотвращения контакта топлив с атмосферным воздухом сейчас используют баки с газгольдером из полиэтилена, находящимся внутри. Ну, а для защиты от атмосферных загрязнений, например, пыли, используют более продуманные заливные трубки и горловины.
Но перечисленные выше виды загрязнений нефтепродуктов не являются единственными.
Также дизель необходимо отчищать от более сложных видов загрязнений, таких как сера и сероводородные соединения, что является задачей куда более сложной. Но и здесь прогресс дал о себе знать. В наши дни для устранения этой проблемы используются специальные очистительные установки, позволяющие сделать топливо в разы качественнее.
|