Вторник, 21.11.2017, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Регулировка и замена привозных ремней

Регулировка и замена привозных ремнейПроцедура проверки натяжения приводных ремней описана в главе 3 “Профилактическое обслуживание — ежемесячное ТО". Возможность регулировки и замены приводных ремней зависит от типа приводных ремней.

Многоручейковые ленточные ремни

Во многих современных автомобилях используются ленточные многоручейковые приводные ремни, приводящие в движение все навесное оборудование. Этот ремень последовательно обходит все шкивы всего вспомогательного оборудования, его натяжение обеспечивается натяжным роликом, который поддерживает правильное натяжение ремня. В случаях, когда можно отрегулировать натяжной ролик, всегда есть какой-нибудь индикатор правильного натяжения.

Определить натяжение ремня по одному внешнему виду довольно затруднительно, но если ремень ослаблен, при резком увеличении оборотов вы услышите характерный визжащий звук. (Откройте капот и попросите знако-

мого нажать педаль газа и послушайте, как себя поведет ремень. Но будьте осторожны, чтобы волосы или одежда не попали в двигатель.) Если ремень визжит, обратитесь к мастеру, чтобы он заменил и ремень, и натяжной ролик (чтобы получить доступ к ремню, требуется сиять радиатор и кондиционер, а эго может оказаться достаточно сложной задачей).

Другие приводные ремни

Если понадобится отрегулировать или натянуть приводной ремень, который приводит в движение только один агрегат, воспользуйтесь следующими инструкциями.

Регулировка приводного ремня

1.Определите, какой из ремней (ремень генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя, натяжного шкива) требуется натянуть или ослабить.

2.Ослабьте гайки или болты, крепления навесного оборудования, которое приводит в движение приводной ремень.

Они называются шарнирными болтами, так как позволяют поворачивать агрегат вперед и назад, или фиксирующими гайками, которые фиксируют агрегат.

11 показано, как ослабить шарнирный болт. Найдите под капотом своего автомобиля аналогичный болт, с помощью которого регулируется положение оборудования.

3.Осторожно отведите агрегат так, чтобы ремень натянулся сильнее

4.Сначала затяните гайку или болт регулировочного соединения, а затем шарнирные болты ( 12).

5.Проверьте натяжение ремня после 100 км пробега, чтобы удостовериться в том, что оно не ослабло.

Замена приводных ремней

Для покупки приводного ремня одного агрегата необходимо иметь данные о производителе вашего автомобиля, модели и годе выпуска. Новый ремень должен иметь абсолютно идентичный вид. Затем сделайте так.

1.Ослабьте гайки крепления агрегата.

2.Ослабьте регулировочный болт.

3.Для того чтобы ослабить ремень, возьмитесь за ремень и резко потяните его вверх.

Если ремень порвался или совсем отсутствует, с помощью рычага (а это может быть рукоятка молотка) подвиньте агрегат.

Делать это надо осторожно, чтобы не повредить era

4.Снимите старый ремень со шкива.

Ус тановка нового ремня проводится в обратном порядке.

5.Наденьте ремень на все шкивы н с помощью рычага (опять же это может быть рукоятка молотка) добейтесь, чтобы при нажатии на ремень его прогиб составлял около 1 Затяните регулировочные болты или гайки.

6.Заведите двигатель на 15 минут н погоняйте его на разных оборотах, затем выключите двигатель и проверьте натяжение ремня еще раз. Примерно после 100 км пробега проверьте натяжение ремня еще раз.

Новые ремни имеют обыкновение растягиваться. Если слабина увеличилась, опять отрегулируйте натяжение ремня.

Регулировка натяжения ремней остального навесного оборудования проводится аналогично, поэтому их натяжение необходимо регулировать подобным способом. Если пришло время замены одного из приводных ремней, но добраться до него можно, только сняв все остальные ремни, хорошо по ходу дела поменять все остальные ремни.

На всякий пожарный случай храните все нужные ремни в багажнике. Если замена одного ремня вам окажется не под силу, всегда можно обратиться на станцию техобслуживания, но следует иметь в виду, что нужного ремня там может и не оказаться.

Обслуживание кондиционеров

Часто хозяева автомобилей используют кондиционер до тех пор, пока он не выйдет из строя. Однако кондиционеры тоже должны проходить квалифицированное ежегодное ТО, и на это есть веские причины.

Поскольку кондиционер заправлен хладагентом, который при разгерметизации может нанести травму, даже не пытайтесь отремонтировать кондиционер самостоятельно.

Кондиционеры автомобилей выпуска до 1992 года заправлены фреоном (CFC-12). Из-за того что фреон действует разрушительно на озоновый слой Земли, с 1995 года производители прекратили заправлять им холодильные установки и перешли на экологически чистый хладагент R- 134а.

При поломке кондиционера на машине выпуска до 1992 года может оказаться. что фреона для его заправки вы не найдете. И в этом случае есть два выхода — продолжать жить без кондиционера или переделать кондиционер для работы с хладагентом К-134а.

Для того чтобы определить, сколько стоит переделка кондиционера с фреона на R-134а. следует проконсультироваться у продавца. О проблемах озонового слоя Земли можно узнать в Интернете по адресу http:www.epa.govdocozoneindex.html.

Устранение неисправностей кондиционера

Вот признаки, по которым можно определить, что кондиционер неисправен.

Охлажденный воздух теплее обычного.

Из вентиляционных отверстий идет неприятный запах.

Приводной ремень кондиционера, компрессора или вентилятора стал работать шумнее.

При включении кондиционера слышатся периодические щелчка Обогреватель лобового стекла работает неэффективно.

На полу салона появляется вода.

Вентилятор охлаждения периодически включается и отключается.

Что входит в техническое обслуживание кондиционера

При осмотре и обслуживании кондиционера мастерами СТО обязательно проконтролируйте, чтобы были выполнены следующие работы.

Проверялся, а по мере необходимости — заменялся приводной ремень кондиционера.

Проверялись и чистились соты радиатора и конденсатора кондиционера. Проверялось состояние шлангов кондиционера.

Проверялись все электрические контакты.

Проверялось компрессорное оборудование.

Проверялась температура в выпускных каналах.

Проверялось давление в системе на соответствие всем техническим характеристикам.

Проверялся выключатель низкого давления.

После проведения всех работ контролировались все утечки хладагента.

Сели ничего не помчаенься

Если двигатель постоянно перегревается и ни одна из перечисленных выше мер не помогает, подумайте о замене радиатора более мощным или об установке дополнительного охладительного оборудования для отвода тепла от того места, которое перегревается. Например, в продаже есть системы охлаждения КПП. Эти охлаждающие системы продаются в комплекте с прицепными устройствами, так как многие машины не рассчитаны на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния, а перегрузка обычно приводит к перегреву.

И снова об этом следует проконсультироваться у опытного механика. В главе 22 “Когда ничего не получается, или Как найти мастерскую с хорошим механиком" рассказывается, как искать мастерские, которым можно доверять, и что делать, если вы не удовлетворены качеством оказываемых услуг.

Фото 2: Регулировка и замена привозных ремней Фото 3: Регулировка и замена привозных ремней

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 404 | Теги: проверки, показатели, агрегат, обслуживание, ремень, помощь, двигатель, привод, кондиционер, движение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Французский Citroen Jumpy
Французский Citroen Jumpy

Mini Cooper S Roadster
Mini Cooper S Roadster

«Toyota» на китайском электричестве
«Toyota» на китайском электричестве

Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2
Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2

Реклама
Вход на сайт

Поиск