История компаний производящих грузовики – история борьбы за создание более мощного автомобиля, перевозящего огромные грузы. Первый грузовой автомобиль Volvo линейки F сошел с конвейера в далеком 1987 году и имел под капотом «всего» 470 л.с., через пять лет автомобиль получил уже 520 лошадиных сил. В 2009 г. увидел мир 700 сильный агрегат, и теперь пришло время сверхмощного 750-сильного монстра. Можно не сомневаться: это не предел и компания Volvo уже работает над увеличением мощности нового двигателя.
Выпуск FH16 был начат в прошлом году, но уже успел обрести своих поклонников. И это не удивительно, ведь автомобиль вышел достаточно экономичным, сверхмощным и достаточно экологичным, что сделало его лучшим вариантом для перевозки больших грузов на дальние расстояния.
Грузовик имеет 6-цилиндровый, 16-литровый дизельный двигатель мощностью 750 л.с., автоматизированную систему переключения передач, которая включает все мосты автомобиля в работу и позволяет перевозить грузы весом до 250 тонн. Но так как такие тяжелые грузы автотранспортом перевозятся редко, производитель разработал, как альтернативу, для дальних перевозок одиночный мост, что позволяет значительно снизить расход топлива. Двигатель оснащен системой горного тормоза с электронным управлением, и разработан таким образом, чтобы при крутых подъёмах автомобиль мог сохранять достаточно высокую скорость. Это обеспечивает Volvo FH16 превосходные ходовые качества и возможность совершать транспортировку тяжелых грузов в условиях холмистой местности.
Таким образом, Volvo смогло достаточно эффектно отметить свое 25-летие выходом в мир грузовика под название FH16 с двигателем большой мощности, который на несколько лет обгоняет своих прямых конкурентов.
|