В любой сфере жизнедеятельности человека важен каждый нюанс. По этой причине сфера грузоперевозок не осталась в стороне. Здесь доходы компаний напрямую зависят даже от косвенных фактором, в частности, от того, какие тенты используются для процедуры грузоперевозок. Конечно, для кого-то на первый взгляд покажется фактор использования тентов малозначительным. Однако, не все так просто. От материалов тентов, которые устанавливаются на фуры, напрямую зависит срок их эксплуатации. Кроме того, хорошие тенты на фуры должны идеально подойти к каркасам имеющихся на фирме прицепов. Но как найти готовый вариант тента, чтобы он соответствовал всем требованиям грузоперевозчика? Как добиться того, чтобы материал тента идеально соприкасался с металлическими поперечинами, а также штангами?
На все вышеперечисленные вопросы есть только один ответ: необходимо тенты для грузовиков, их пошив заказывать в специализированной и проверенной компании, в которой налажен весь процесс изготовления тентов, включая, конечно же, подбор необходимых материалов. Как раз такой компанией является известная в узких кругах фирма «Спортстайл», начавшая свою деятельность с 1992 года. Эта компания сегодня поставляет свои товары не только на российский рынок, но и в страны ближнего зарубежья. К основным направлениям работы компании «Спортстайл» стоит отнести производство ее сотрудниками качественного спортивного инвентаря, а также пользующихся большим спросом каркасно-тентовых конструкций.
Основные критерии, которыми руководствуется компания «Спортстайл» при изготовлении (пошиве) тентов для фур:
- компанией «Спортстайл» при работе используются следующие варианты материалов для пошива тентов: материал в виде прочного холста (прорезиненной ткани), который покрыт пластмассой, при этом, такой материал не тянется;
- в пошиве используются различные виды тентового крепления;
- материал при его устройстве заходит на жесткую часть фур, минимум на 250 мм, начиная от середины крепежных колец;
- расстояния между кольцами и проушинами не должно превышать 180 мм;
- важно, чтобы проушины были жесткими;
- каждый трос выполняется из одного куска и не имеет наконечников из металла.
|