Он стал намного безопаснее на автомагистралях. Выпускался он в серийном выпуске. И главное для коммерсантов. У немецкого флагмана высокомощные агрегаты, новейшая конструкция подвески, а также мостов, обновленная задняя часть грузовика.
Значительно был увеличен моторный ресурс моторов выпускаемых с данной моделью, в это же время значительно увеличились межсервисные промежутки. Если сравнивать с первым поколением, то мощность моторов подросла да 25 кВт.что прибавляет 31 лошадиную силу. Из-за этого хода увеличился крутящий момент на 10 процентов что равняется 160 Н/м.
Кардинально изменилась головка блока цилиндров, разработчики хорошо потрудились над этим, она была усилена, они изменили прокладка под ГБЦ. Разработали абсолютно новые форсунки, установлен новейший турбокомпрессор с увеличением и охлаждением поступаемого воздуха. Помимо того, улучшен впрыск топлива и выпускные каналы, установлены новые разработанные поршни с усовершенствованным охлаждением двигателя, всего этого они добились установкой большого вентилятора, который имеет больший КПД.
Дизайн нового поколения стал более агрессивным, новая решетка радиатора смотрится очень брутально и необычно. Под модернизацию так же попал бампер указатели поворотов, фары. Двигатель экологически чистый, работающий на дизельном топливе, мощность которого составляет порядка 430 лошадиных сил.
Для наибольшего комфорта по не ровностям дороги установлена пневмоподвеска, которая отрабатывает на все 100 процентов. Кабина подверглась тоже изменениям, она стала на много легче, улучшилась аэродинамика, кабина стала более обтекаемая. Что позволят уверенно держаться на дорогое.
|