Воскресенье, 25.02.2018, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Удалить воздух из тормозной системы

Удалить воздух из тормозной системыЕдинственный способ удалить воздух из тормозной системы - прокачать ее. Вам понадобится гаечный ключ или лаже целый набор ключей, емкость с тормозной жидкостью, стеклянный сосуд и верный помощник.

1.Позади тормозов находится маленькое приспособление, которое называется штуцером для прокачки тормозов (рнс. 18.13).

Намного легче добраться до этого штуцера, если поднять автомобиль ( главу 1 “Это должен знать каждый водитель"). Если вы все же собираетесь залезть под машину и лежать на старом одеяле или газетах, то подумайте о том, как не замерзнуть и не простудиться, поскольку земля бывает очень холодной. Если вы хотите все это проделывать в комфортных условиях, одолжите на пару дней драгу, позволяющую легко и удобно передвигаться под машиной ( главу 2 “Путь к сердцу вашей машины лежит через ящик с инструментами”).

2.Специальные ключи, их еще называют спускными, удерживают спускной винт и не дают граням штуцера зализаться. Подберите подходящий ключ или втулку, которая подойдет к винту, и ослабьте его.

Будьте аккуратны, не сломайте винт! Если он прикипел, нанесите на него чуть- чуть тормозной жидкости. После того как вы чуть открутите винт, закрутите его снова (но не слишком туго).

3.Если у вас есть кусочек гибкого шланга, который подходит но диаметру к торцу спускного винта, присоедините его одним концом к штуцеру, а другой опустите в стеклянный сосуд. Потом наполните сосуд тормозной жидкостью так, чтобы шланг погрузился в нее ( 18.14).

Если у вас нет ничего подходящего, то просто держите сосуд под штуцером так, чтобы вся жидкость выливалась именно туда.

4.Сосед или друг, который вам помогает, должен несколько раз нажать педаль тормоза ( 18.15).

Если вы подняли автомобиль, убедитесь в том, что колеса хорошо зафиксированы и машина находится на ровной поверхности. Перед тем как ваш друг сядет за руль, проверьте чтобы машина не поехала — вы ведь будете лежать под ней! Не снимайте колеса, — если машина все-таки упадет, то для вас останется кое-какое жизненное пространство.

5.Вы должны говорить другу “вниз”, когда следует нажать педаль, а когда отпус- гить, то "вверх”.

Все это. конечно, может показаться вам несерьезным, но это нужно!

6.Когда ваш приятель нажмет педаль несколько раз и будет удерживать ее, откройте спускной винт.

Тормозная жидкость начнет выливаться. Если в тормозах есть воздух, то в жидкости будут пузырьки. Их лучше всего видно, если вы сливаете через шланг, погруженный в сосуд, но в принципе их можно увидеть и так.

7.Перед тем как ваш помощник отпустит педаль, вы должны затянуть штуцер. Если вы не сделаете этого, то воздух снова попадет в тормозную магистраль.

8.Скажите приятелю, чтобы он отпустил педаль, когда вы скомандуете “вверх”. Потом повторяйте процедуру с откручиванием и закручиванием штуцера снова н снова, до тех пор, пока в жидкости не останется ни одного пузырька.

9.Откройте главный цилиндр и долейте тормозную жидкость до отметки “Full”.

Если вы не сделаете этого то очень рискуете, поскольку тормозной жидкости нет, а цилиндр открыт и вы можете запустить воздух в систему через главный цилиндр. Но это нестрашно; если все же это произошло, вам придется проделать всю работу заново, а кому это надо?

Запомните: спускать воздух из главного цилиндра можно только там, где тормозная магистраль подключена к цилиндру, или гам. где расположен штуцер прокачки главного цилиндра, если у вас есть гакой ( 18.16).

10.Повторяйте эту процедуру с кажднм тормозом до тех пор, пока изо всей тормозной машстрали не выйдет воздух, и не забудьте доливать тормозную жидкость после прокачки одного колеса.

После того как вы окончите работу и дольете жидкость в главный цилиндр до отметки “Full” уже в последний раз, проедьтесь вокруг дома.

Педаль тормоза должна быть упругой при нажатии. Если она мягкая и проваливается, проверьте главный цилиндр и убедитесь, что он полон, если с ним все

нормально, попробуйте выполнить прокачку еще раз (такая ситуация вполне нормальная, поэтому не волнуйтесь п не спешите; это занимает не так много времени, как кажется ).

Если вы уверены в том. что спустили весь воздух и главный цилиндр полон, а педаль все равно проваливается, наверное, пришло время менять главный тормозной цилиндр. Вы можете сделать это сами. Все, что нужно сделать, — это отсоединить старый цилиндр и подключить новый, а затем наполнить его тормозной жидкостью до отказа. Если вам кажется, что данная работа слишком сложная, то пусть ее сделают за вас механики. После замены вы либо они должны спустить воздух.

В 1970-х годах я меняла главный цилиндр за 60 долларов. (Но это могло стоить намного дороже.) Позже я помогала своему другу поменять цилиндр на уже бывший в употреблении. Так вот, его отремонтированный стоил в половину меньше моего нового. Сколько же стоит проблема и время иа ее решение?

Эти рекомендации по настройке стояночного тормоза полезны только в том случае, если у вас барабанный тормоз на задних колесах. Если у вас механическая КПП, то ваш автомобиль наверняка оборудован стояночным тормозом трансмиссионного типа, который должны настраивать профессионалы. Если стояночный тормоз установлен иа задних колесах, на которых стоят диски, его тоже лучше поручить профессионалам. В инструкции по эксплуатации сказано, какой тип стояночного тормоза в вашем автомобиле, если же нет, можно залезть под машину и посмотреть самому. ( в главе 10 “Это тормоза! описание встроенного и трансмиссионного типов стояночного тормоза.) Поскольку автомобили в основном оснащены встроенными стояночными тормозами, именно о них рассказывается в этой главе. 18.17 показаны некоторые типы встроенных стояночных тормозов.

Вам ие надо ни дергать, ни толкать рукоятку стояночного тормоза до максимума, чтобы он сработал. (Поскольку тросы ослабляются просто, потяните за ручку вверх, чтобы привести в действие тормоз.)

На машине с включенным стояночным тормозом ездить нельзя. Если вы это сделаете, то его придется либо регулировать, либо менять.

Чтобы настроить стояночный тормоз, выполните следующее.

1.Поднимете автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован ( в главе 1 “Это должен знать каждый водитель”, как это сделать). Убедитесь, что стояночный тормоз выклюнем.

Можно залезть под машину с фонариком, если вы не хотите ее поднимать.

2.Проследите, куда идут два тонких стальных троса (от задних колес до точки, где они сходятся, где-то под задним сиденьем автомобиля).

Там, где они сходятся, должно быть приспособление (обычно это планка с винтами), с помощью которого можно контролировать натяжение троса. Сравните то, что вы нашли, с 18.17, и определите, какой тип стояночного тормоза установлен в вашем автомобиле.

3.Закрутите винт (или то, что там есть), пока эти тросы не натянутся, потом закрутите винтовые гайки, чтобы удержать винт на месте.

Также можно удерживать трос, чтобы он был натянутым ( 18.17).

4.Выберитесь из-под автомобиля и проверьте тормоза в работе, т.е. поездите вокруг дома и посмотрите, как работает стояночный тормоз.

5.Раз вы уже проверяете автомобиль, проверьте заодно и индикатор работы тормоза на приборной доске. Если он не работает, замените лампочку или соответствующий предохранитель.

О том, как проверить предохранители, в главе 12 “Регулировка электрооборудования". Если вы заменили лампочку и предохранитель, а индикатор все равно не работает, попросите кого-нибудь, чтобы он проверил контакт датчик ручного тормоза.

Существуют совершенно разные системы АБС, но, к счастью, они не требуют никакого специального обслуживания. (В главе 10 "Это тормоза!” описан принцип работы системы АБС и то, как ею правильно управлять.) На приборную панель производитель устанавливает янтарно-желтую лампочку, это и есть индикатор. В обычных условиях этот индикатор мигает только во время включения и выключения двигателя. Если он горит, а вы едете, это означает, что система не работает нормально, и в автомобиле используют ся только обычные тормоза. В этом случае вам нужно починить систему АБС как можно быс трее.

Если вы хотите проверить работоспособность системы АБС, найдите в дождливый день пустую стоянку или просто пустую дорогу. При езде со скоростью 50 кмчас по скользкому покрытию сильно нажмите педаль тормоза. Если вы услышите стук и почувствуете, как педаль пульсирует перед полной остановкой автомобиля, но при этом вас не заносит, то система в норме. Если индикатор все же горит или после тест-драйва у вас появились сомнения в правильной работе системы, отгоните автомобиль в мастерскую, которая специализируется на тормозных системах.

Если вы уже привыкли проверять тормозную систему через каждые 15 тыс. км пробега (или из-за Износа чаше), то не волнуйтесь: в критической ситуации тормозная система не подведет. Если вы правильно тормозите, периодически тестируете и проверяете тормозную систему, то сможете даже поделиться с ней своими проблемами, поскольку она будет вашим лучшим другом. Знаете, после некоторых случаев, когда тормоза спасали меня, я останавливалась на трассе и говорила: “Спасибо, друзья!”. А потом клятвенно обещаю, что в скором времени поеду и проверю и всю тормозную систему, включая тормозную магистраль, и многое другое, чтобы убедиться, что система находится в рабочем состоянии.

Фото 2: Удалить воздух из тормозной системы Фото 3: Удалить воздух из тормозной системы

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 289 | Теги: проверки, машины, жидкость, автомобили, педали, тормоза, цилиндр, ключ, работа, Воздух | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Особенности туфель для младенцев

Особенности туфель для младенцев

Советы профессионалов по выбору ноутбука

Советы профессионалов по выбору ноутбука

Автомобильные аккумуляторы - обзор популярных брендов

Автомобильные аккумуляторы - обзор популярных брендов

Что подарить беременной подруге? Футболки для беременных, лучше не придумаешь!

Что подарить беременной подруге? Футболки для беременных, лучше не придумаешь!

Автомобильные диски: типы и основные критерии выбора модификаций

Автомобильные диски: типы и основные критерии выбора модификаций

Низкопрофильная резина

Низкопрофильная резина

Дешевый, комфортный и безопасный отдых в Крыму

Дешевый, комфортный и безопасный отдых в Крыму

Аренда автовышки для нетрадиционных целей

Аренда автовышки для нетрадиционных целей

Почему рекомендуется прислушиваться к мнению экспертов компании Judi Online, делая ставки на футбольные события

Почему рекомендуется прислушиваться к мнению экспертов компании Judi Online, делая ставки на футбольные события

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

Какой он будет новый автомобиль спорт версии Lada Vesta

Какой он будет новый автомобиль спорт версии Lada Vesta

Кондиционеры от Pks-climat

Кондиционеры от Pks-climat

О каких преимуществах интернет-казино следует знать новичкам?

О каких преимуществах интернет-казино следует знать новичкам?

Услуги по получению медицинских справок для работы с гостайной формы 989 н

Услуги по получению медицинских справок для работы с гостайной формы 989 н

Поиск полезных сайтов с Glassio.su

Поиск полезных сайтов с Glassio.su

Услуга по получению медицинских справок для опеки формы 164 у

Услуга по получению медицинских справок для опеки формы 164 у

Играем бесплатно на сайте igrat.vulkanavtomaty.org в игровой автомат Королева Сердец

Играем бесплатно на сайте igrat.vulkanavtomaty.org в игровой автомат Королева Сердец

Химические средства мойки для автомобиля

Химические средства мойки для автомобиля

Где лучше покупать запасные части на автомобиль?

Где лучше покупать запасные части на автомобиль?

Магазин автозапчастей

Магазин автозапчастей

 

Новая модель Golf Variant от VW Group
Новая модель Golf Variant от VW Group

Volkswagen Polo и его финальные изменения
Volkswagen Polo и его финальные изменения

Infiniti QX60
Infiniti QX60

Салон BMW M3
Салон BMW M3

Реклама
Вход на сайт

Поиск