Недавно нашел решение проблемы. с которой уже достаточно давно мучился. При изменении температуры воздуха, давление в колесах падало и приходилось постоянно подкачивать. Сначала грешил на то, что колесо дырявое или сосок не держит, но поменяв несколько колес, понял что дело не в этом. Выхода не было, хоть мылом ниппель заклеивай, как в детстве с великами делали.
Друг однажды посоветовал очень оригинальный способ, как заправка шин азотом. Это для меня это было оригинальным, а продвинутый народ оказывается давно уже пользуется этим на практике. Найти такое место, где заправляют азотом оказалось не так то и просто, пришлось поколесить на своем Ваз 2112 купе , нашли таки в нашем городе автомастерскую, где такая услуга предоставлялась. Цена 320 рублей, но зато больше колеса у меня не пропускали, это для меня важнее. Теперь советую всем, не пожалейте пару сотен, зато эффект какой, насос у меня совсем обиделся на белый свет, давно уже не вылезал из багажника.
Да и напрягаться с накачиванием не нужно, что тоже приятно радует. Колесам постоянный айс тоже не плохо влияет. Опасения, что колеса не выдержат постоянный напряг с азотом оказались необоснованными, все обстоит хорошо, ничего и не думает лопаться или спускаться. Правда придется поискать место, где вам накачают воздух, это единственная сложность в этом деле, а так все просто и практично. Даже в управлении автомобилем почувствовались определенные изменения в лучшую сторону, которую я не мог не заметить. Это касается управления, машина стала какой то более послушной, что меня крайне удивило, ведь до этого я не жаловался на то, что автомобиль плохо управляем, но однако же факт, что она стала еще лучше и послушней на дорогах, особенно чувствуется результат на поворотах.
|