Новая система называется «Супер круиз» и, по сути, является полуавтономной технологией, которая позволяет транспортному средству в полном объеме взять на себя контроль над рулевым управлением, тормозной системой и центрированием полосы при определенных условиях вождения. Кроме того, Cadillac говорит, что эта технология может быть готова к производству уже к середине текущего десятилетия.
Некоторые из основ этой технологии уже можно найти в существующих моделях Cadillac, в частности, в XTS и ATS, как часть пакета систем помощи водителю. Известные особенности в рамках этой системы включают адаптивный круиз-контроль на всех диапазонах скоростей, предупреждение о сходе с полосы движения, «умные» тормоза, автоматическая функция торможения задних колес, автоматическая подготовка при угрозе столкновения, а также динамическая камера заднего видения.
«Супер круиз» позволит поднять эту технологию на новый уровень и, по словам, Cadillac, была разработана для облегчения нагрузки на водителя на шоссе путем сбора и обработки информации от ультразвуковых датчиков, радаров, камер и GPS карт.
Новая система имеет потенциал для повышения производительности водителя и получения большего удовольствия от вождения.
Однако компания признает, что система будет по-прежнему иметь ограничения. Потому что она зависит от данных расположения автомобиля, а именно перспективных камер для обнаружения полосы движения и GPS-данных для изучения кривизны дороги. Кроме того, в плохую погоду, например, туман или сильный дождь, она также не сможет работать, и водителю все равно придется брать управление на себя.
Но, несмотря на имеющиеся ограничения, ее разработчики считают, что автономные системы вождения в сочетании с передовыми системами безопасности, могли бы помочь свести аварии на дорогах к минимуму.
|