Среда, 21.11.2018, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»
Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 175
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

HONDA FSR

HONDA FSRДавненькоHondaMotors не представляла миру что-нибудь эдакое — последние года два она была несколько в стороне от концептуально-прото- типных дел. Но для Женевы компания все же приготовила свеженькое фирменное блюдо под кодовым названием FSR. Расшифровывается более чем просто: Future Safety Research, то бишь безопасный автомобиль будущего.

А вот начинка у этого лакомства похитрее. Тесто было замешано на следующих основных ингредиентах: предотвращение столкновений,спокойная, ненапряженная (для водителя) езда и наибольшая безопасность при столкновениях для пассажиров и пешеходов. Высветим основные моменты этой кухни.

Внешне автомобиль подкупает естественностью линий, совсем нет тех лунно-фантастических мотивов в экстерьере, которые являются болезнью почти всех перспективных разработок. Можно предположить, что примерно такие седаны заполонят автострады годков этак через десять. Удачно проработана и центральная часть кузова: за счет оригинально решенных оконных стоек крыша словно парит в воздухе, перенося эту легкость и на весь автомобиль. Отметим и люми- нетсццентную полосу вокруг кузова и такие же декоративные колпаки колес для лучшей видимости в темное время; информационную панель в задней части машины для информирования других участников движения о намерениях водителя; высоко расположенные блоки внешних световых при

боров — опять же для лучшей их видимости.

Душа всей электроники — навигационная система NAVI. Как и любое другое подобное устройство, она призвана помогать водителю принимать различные решения, предоставляя информацию о текущем местоположении, направлении движения и скорости. Есть и более серьезные сообщения, например, кратчайший путь до выбранного пункта назначения или оперативные сводки дорожной обстановки, передаваемые через спутниковую связь.

К NAVI подключены также видеокамеры, расположенные по бокам переднего бампера и передающие на 22-сантиметровый дисплей изображение происходящего перед автомобилем.

С NAVI «сотрудничают» и фары головного света, «подмигивая» водителю у нужного поворота

— не проспи, дескать.

Чтобы позволить водителю максимально сосредоточиться на управлении автомобилем, FSR имеет следующие особенности. Панель приборов расположена выше, чем обычно, находясь постоянно в поле зрения водителя. Кроме того, необходимая информация может проецироваться на лобовое стекло. Рычаг автоматической коробки передач расположен на рулевом колесе, чтобы не отводить слишком далеко руку от руля. Некоторые команды (например, включения головного света или «дворников») можно подавать голосом — машина вас поймет. Кстати, чтобы получить доступ в автомобиль и к навигационной системе, нужно иметь закодированную карточку- ключ.

Есть система контроля тяги и... активная тормозная система. С первой все

ясно, а вот вторая весьма интересна. Специальная радарная установка определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и его скорость. Если дистанция снижается до опасной, для начала на дисплей NAVI передается предупреждение водителю. Если же он игнорирует сообщение, скорость автомобиля снижается автоматически.

Активные тормоза завязаны с NAVI и с системой круиз-контроля. Первая передает информацию о профиле дороги (если автомобиль приближается к опасному повороту на слишком большой скорости, автоматически включается торможение), а с помощью второй устанавливается безопасное расстояние до впереди идущей машины. Само- собой, что тормоза оснащены антиблокировоч- ной системой.

На защиту пассажиров

работают конструкция кузова, поглощающая силу удара при столкновении, а еще надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, встроенное в заднее сиденье вращающееся детское место, отделка салона только из мягких материалов, специальная система оповещения, передающая в случае аварии «SOS» и ускоряющая поиск автомобиля для проведения спасательных операций.

Позаботились и о пешеходах: плавные обводы кузова, скрытые стеклоочистители, мягкий и низкий передний бампер, прикрытые декоративными крышками задние колеса — все охраняет тех, кто умудрился-таки оказаться перед движущимся FSR.

Получается, что в FSR объединено практически все наработанное в области активной и пассивной

безопасности на сегодняшний день. Впрочем, на фирме так и говорят: мы не используем какое-либо одно средство защиты, принося в жертву остальные, но объединяем все в единую сбалансированную систему.

MAZDA HR-X 2

Этот автомобиль — дальнейшая разработка концепции роторно-поршневого двигателя, работающего на водороде. Первый автомобиль из этой серии — Mazda HR-X — демонстрировался на Токийском мотор-шоу в 1991 году.

При проектировании HR-X 2 преследовались две главные цели. Во-первых, добились возможности полной утилизации автомобиля. Для этого пространственный каркас кузова выполнен из металла, а сам кузов пластиковый и усилен жидкокристаллическими полимерными волокнами. Преимущество этого материала в том, что он может быть переработан несколько раз без потерь своих физико-механических свойств.

Во-вторых, были продолжены работы над уже упомянутым роторным двигателем. На модели HR-Х (весьма, кстати, неординарной внешности) был применен двигатель рабочим объемом 998 куб. см мощностью 100 л. с. и тягой 130 Нм. Для «двойки» использовали более мощный силовой агрегат. За счет увеличения рабочего объема до 654x2 куб. см и оптимизации рабочего процесса мощность довели до 130 л. с., а максимальный крутящий момент подняли до 170 Нм!

Конечно, основная проблема при использовании водорода — его сохранение. Здесь пошли на хитрость, разделив топливный бак на 18 отсеков суммарным размером 11x7x80 см и соединив их особым образом. Между прочим, этот бак не подлежит утилизации — его спокойно можно использовать повторно в последующих конструкциях (за счет клеточной структуры легко варьируется его форма). На одной заправке при средней скорости 60 км/ч машина может покрыть расстояние до 230 км. Весит этот 4-местный 2-дверный седан около 1400 кг.

Конечно, говорить о внедрении в серийное производство автомобилей с такими двигателями пока рано. Но все же там считают, что проделанная работа — серьезный шаг на пути решения постановления Правительства Японии и Министерства внешней торговли о том, что к 2010 году 3 % электроэнергии, 10 % бытового газа и 5 % топлива для автомобилей должны быть заменены водородом.

SUZUKI ЕЕ-10

Несколько иное решение городского транспортного средства предлагает корпорация Suzuki Motor. Для своей разработки ЕЕ- 10 в качестве силовой установки применили два принципиально разных движителя.

«Главной движущей силой» автомобиля являются два 4,5-киловаттных электродвигателя постоянного тока, которые установлены сзади, по одному на каждое колесо. Питаются электродвигатели отнатрий-сульфатных

аккумуляторных батарей, имеющих очень большую энергоотдачу. При торможении двигатели регенерируют механическую энергию в электрическую, подзаряжая батарею.

Чтобы улучшить динамику и «дальнобойность», можно перейти на более привычную тягу — спереди под капотом скрывается 3-цилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 660 куб. см, «поедающий» метанол. Само-со- бой разумеется, что выхлоп от него почти безвреден. Для увеличения КПД его конструкция содержит массу деталей из легких и прочных материалов, например, алюминия. ДВС через 3-скоростную автоматическую трансмиссию приводит передние колеса.

Совсем небольшой автомобильчик — длина 3295 мм, ширина и высота 1395 мм — рассчитан на четырех ездоков. Для сидящих спереди предлагаются надувные подушки безопасности; большая площадь остекления предоставляет прекрасный обзор, а широко распахивающиеся двери — возможность свободного входа-выхода. На защиту окружающей среды направлено и применение рециклированных материалов для отделки салона, приборной панели, защитного молдинга вокруг кузова и бамперов.

SUZUKI Х-90

Строго говоря, это не концептуальный автомобиль. Скорее проверка реакции потенциального покупателя на несколько непривычный стайлинг прогулочного автомобиля.

Этот 2-местный и довольно экстравагантный джип базируется на ходовой части Suzuki Vitara. Тот же 1,6-литровый 16- клапанный двигатель с многоточечным впрыском мощностью 96 л. с. и развивающий максимальный момент 132 Нм; та же 5-скоростная КПП; примерно те же размеры — 3710x1695х1550 мм.

Зато дизайнеры здесь потрудились. Получился привлекательный молодежный, если хотите, «пляжный» автомобильчик на два посадочных места и с убирающейся прозрачной крышей. Отдыхай — не хочу.

Фирма предполагает выставить эту машину также на автосалонах в Турине и в Лиссабоне. И если посетители не будут проходить мимо этого творения, то, как обещают, недалек тот день, когда такие игрушки будут доступны всем желающим.

DASH 21

Компания Daihatsu Motor в нашей стране даже сама по себе малоизвестна, а уж про ее опытные разработки (в том числе и электромобили) вообще мало кто слышал. И напрасно. История машин Daihatsu на электрической тяге началась аж в 1965 году. Более того, это единственный японский автопроизводитель, имеющий производственную линию, с которой сходят только электромобили.

Впрочем, это тема для отдельного разговора, а сегодня мы рассмотрим поближе самую последнюю разработку — электромобиль DASH 21.

Перевод названия двоякий: «звуковой» и «побук- венный». Dash в переводе с английского означает натиск, напор. А вот сама аббревиатура расшифровывается как Daihatsu Auto-charging Series Hybrid 21 — гибридомо- биль с автоматической подзарядкой батарей. Оговоримся сразу, что DASH 21 не просто кон- цепт-кар: все технологии, примененные на этой машине, так или иначе будут использоваться на серийных моделях в ближайшем будущем.

Разрабатывая эту модель, пошли по хорошо проторенной дорожке, объединив возможности ДВС и электропривода.

Под центральным тоннелем и под задними сиденьями расположен блок аккумуляторных батарей напряжением 120 вольт. Батареи, конечно, не свинцовые, а никелевые, отличающиеся гораздо большей емкостью и жизнестойкостью. Они питают тяговый двигатель постоянного тока мощностью 20 кВт, расположенный поперек над задней осью.

В передней части машины расположен 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 660 куб. см, работающий в оптимальных скоростных режимах в паре с генератором мощностью 8 кВт,

подзаряжающим аккумуляторы. Для максимальной экономии топлива двигатель сконструирован для работы на очень бедной топливной смеси.

Эта своеобразная бортовая электростанция включается в работу только при разряженных аккумуляторных батареях.

При длине 4160 мм и ширине 1695 мм гибри- домобиль весит 1310 кг, имеет максимальную скорость 120 км/ч и способен покрыть без подзарядки 450 км пути при средней скорости движения 40 км/ч.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 318 | Теги: автомобили, Suzuki, мощность, кузов, honda, Скорость, двигатель, водитель, концепция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

 

Ford GT – это спортивный среднемоторный суперкар, выпущенный Ford Motor Company
Ford GT – это спортивный среднемоторный суперкар, выпущенный Ford Motor Company

Cadillac Sixteen Concept
Cadillac Sixteen Concept

Обзор Chevrolet Alero
Обзор Chevrolet Alero

Обзор Чери Кросс Еастар
Обзор Чери Кросс Еастар

Реклама
Вход на сайт

Поиск