Теперь пришла очередь руководства автомобильных компаний жаловаться на погоду. Автомобильная индустрия демонстрирует довольно тусклые продажи на данный момент, виной тому холод и снег, которые удерживают покупателя от поездок в дилерский центр. По крайней мере, так гласит теория.
«Я не люблю оправданий, но ужасная погода, которую мы наблюдали по стране, действительно наносит ущерб потоку клиентов в наши дилерские центры», — заявляет Боб Прадзински, вице-президент отдела продаж Hyundai.
Игра «обвини во всем погоду» — это корпоративное клише, но руководство Hyundai надеется на следующее: «Говорят, что если вы хотите увидеть солнечный свет, вы должны выдержать шторм, поэтому мы рассчитываем на небольшое прояснение в марте».
General Motors также докладывает о небольшом снижении продаж, в то время как продажи Ford снизились на 6, 1 %.
Chrysler, напротив, ликовал как подросток, раскрутивший «пончик» на заснеженном участке. Он зафиксировал свой лучший объем продаж с 2007 благодаря сильному модельному ряду SUV. Компания избавилась от почти 46 тысяч джипов, это на 47% больше, чем их было продано в феврале прошлого года.
И Subaru продолжает продавать машины так быстро, как они могут их производить (возможно за счет небольшого давления, которое оказывает один из их душераздирающих японских роликов, бродящих по YouTube.)
Nissan тоже неплохо справляется, но ему это дорого обходится. Он продал на 15, 8 процентов больше транспортных средств в Штатах, чем в феврале 2013, частично благодаря их популярному RogueSUV. Компания заманивает покупателей большими скидками и бонусами.
Некоторые руководители говорят, что продажи повысятся в конце месяца, так как олимпийская реклама получила поддержку, и компании по прокату автомобилей начали отстраивать свой автопарк к весне. Форд сообщает, что продажи автопарка снизились на 10% в феврале из-за полярных вихрей.
|