Вести об успехах продаж Volkswagen уже облетели все солидные информационные агентства. Действительно, немцам удалось обойти Toyota, которая лидировала последние три года, по количеству проданных по всему миру автомобилей в 2011 году. Единственный, кто может опередить VW в этой гонке, это General Motors. Но пока не опубликованы результаты работы американского автогиганта за прошлый год именно Фольксваген является текущим лидером продаж.
Кроме того, автомобили элитного сегмента Audi, входящего в VW Group, также стали предметом гордости компании, опередив Mercedes и уступив только BMW в рейтинге спроса. На фоне таких успехов предполагается, что руководство немецкого автоконцерна приняло решение сосредоточить все свое внимание на доработке успешно продаваемых моделей и заморозить работу над новыми автомобилями. Так, например, представленный еще в 2009 на автосалоне в Детройте двухместный кабриолет Blue Sport так и не был запущен в серию. За три года со дня премьеры старт выпуска родстера откладывался несколько раз.
И вот недавно в снова было объявлено о том, что выпуск откладывается на неопределенное время. Официальная причина – это сомнения руководства VW в том, что найдется достаточное количество покупателей для данной модели. Поклонники Volkswagen пребывают в недоумении. Трудно поверить в то, что кабриолет с анонсированной «разумной» ценой, двухлитровым турбодизелем мощностью 180 л. с., максимальной скоростью 226 км/ч и разгоном до «сотни» за 6, 6 секунд не найдет своего покупателя. Кроме того при всех перечисленных достоинствах он еще и потребляет на 100 километров пробега всего 4, 3 литра топлива! Но скорее всего, дело все-таки не в предполагаемом недостатке потребителей на новинку. Просто за многие годы у Volkswagen появился реальный шанс стать автопроизводителем №1 в мире. Это не просто перспектива, а уже довольно явственно осязаемая возможность и в высоких кабинетах Вольфсбурга очень не хотят ее упустить.
|