В начале девятнадцатого века инженеры предприняли попытки впервые каким-то образом осветить дорогу перед едущим автомобилем. С того времени, много раз фары преобразовывались, изменялись и в итоге, мы сегодня видим на современных автомобилях в качестве фар яркие осветительные приборы. В настоящее время, в фарах достаточно широко применяется d1s лампа ксенон, которая совершенно изменила представление автолюбителей об освещенности дороги.
Первые лампы, которые устанавливались в 19 веке на автомобили, были пропановыми, но через некоторое время их сменили галогеновые лампы накаливания. Именно галогенки использовались производителями всех автомобильных концернов наиболее длительный период в комплектации автомобилей, вплоть до 1992 года. Разработчики концерна
Philips предложили новый тип автомобильного освещения - ксеноновую лампу, которая кардинально изменила отношение к освещенности и функциональности оптики машин.
Предложив новое освещение, концерн Philips частично решил проблему по аварийности на дорогах, ведь, если верить статистике, более 60% ДТП происходит в условиях плохой видимости и освещенности трассы. Поэтому в связи с увеличением спроса на ксеноновую оптику, компания Osram, которая теперь занимает второе место в мире среди производителей ксенона, предложила свою продукцию. Нужно отметить, что лампа d1s osram уступает немного по сроку эксплуатации лампам Philips, однако так же качественна и надежна в процессе использования.
Чтобы обеспечить хорошее освещение дорожного полотна, автомобилист может устанавливать дополнительный комплект фар на свою машину, однако такой шаг приведет к повышенной нагрузке на двигатель машины, что сократит срок его эксплуатации. Поэтому лучше пойти по второму пути - установить ксенон-комплекты, которые прекрасно справляются с поставленными перед ними задачами.
|