Компания Volvo нацелилась на производство транспорта с использованием нового вида топлива, который снизит не только выбросы токсических веществ, но и парниковых газов.
Volvo Trucks поставили гибридную силовую установку. Этот представитель семейства «CO2-free trucks» забавно смотрелся на фоне остальных. Была разрушена легенда о том, что данный автомобиль может двигаться со скоростью не более 20км/час, а также, что в жилых зонах он может использовать только электропривод. К сожалению, максимальный его пробег в данной ситуации может составить всего лишь 1 километр.
Что касается использования нового топлива, то оно будет смешиваться с нефтяным дизельным топливом. Проблема заключается в том, что растительное топливо оставляет осадок, который появляется за очень короткий период хранения. При добавлении био-топлива период между обращениями в сервисный центр сокращаются. Растительное топливо начинает густеть при понижении температуры ниже -15°С. И становиться весьма велика вероятность незапланированной остановки. В таких случаях поможет только вызов эвакуатора
Также был рассмотрен вариант синтетического дизельного топлива, которое является смесью Н2+СО. Данный вид топлива можно использовать с дизельным топливом, и он не требует конструктивных изменений в автомобиле. СДТ легко транспортировать и хранить и оно достаточно универсально.
Следующий вид топлива – этанол и метанол. Его использование требует внесения конструктивных изменений, например, замены бака на пластиковый. Существует проблема повышенного давления впрыска и при отрицательных температурах, вы можете столкнуться со сложностями запуска двигателя.
Разработчики Volvo считают, что био-топливо является менее эффективным, нежели дизельное, но альтернативные виды топлива постепенно приближаются к желаемому показателю.
|