При приобретении нового автомобиля покупатель также платит и за последующее обслуживание на протяжении нескольких лет. Автомобиль под брендом Audi относится к премиум классу, и все модели стоят довольно дорого. Обслуживание не по гарантии, если автомобиль начнет «сыпаться» в первые годы, обойдется примерно как еще один недорогой автомобиль. Именно поэтому следует обращать внимание также на то, как Ауди центр относится к своим клиентам.
Гарантийное обслуживание
При приобретении автомобиля всегда следует обращать внимание на документ, который описывает гарантийное обязательство изготовителя. Некоторые автопроизводители устанавливают абсурдные условия использования транспортного средства: к примеру, при нарушении скоростного ограничения на спортивном авто гарантийное обязательство теряет свою силу.
При приобретении авто нужно учесть следующее:
- Каждому автомобилю соответствует свое гарантийное обязательство. Именно поэтому следует внимательно читать всю документацию, которая идет вместе с транспортным средством.
- Машины под брендом Ауди имеют гарантию на лакокрасочное покрытие, все основные агрегаты.
- На расходные материалы и быстро изнашиваемые материалы гарантия не распространяется. Поэтому масло, ремень ГРМ, антифриз и многое другое меняют за свои средства.
- Гарантия распространяется исключительно на заводские дефекты. Если проблемы появились по вине владельца, гарантия не распространяется.
Каждый раз на момент возникновения серьезных проблем с автомобилем проводится разбирательство: конкретный случай относится к гарантийному или нет.
Особенности обслуживания в сервисных центрах
Проблема практически всех автопроизводителей – плохое обслуживание в сервисных центрах. Данная особенность связана с тем, что концерн «Фольксваген» дает лицензию на обслуживание своих клиентов различным компаниям. Именно подобным образом Ауди центр появился практически во всех городах.
Если проанализировать отзывы владельцев автомобилей Ауди, можно сделать вывод, что качество обслуживания у каждого центра свое. Многие говорят о довольно хорошем отношении сотрудников, другие наоборот отмечают плохое отношение. Чтобы выбрать центр обслуживания, в котором работают высококвалифицированные специалисты, нужно ознакомиться с отзывами о нем в интернете, поинтересоваться у друзей и знакомых, которые уже пользовались услугами сервиса.
|