Новая модель кроссовера от Opel – Mokka поступила в продажи в комплектации с довольно мощными силовыми агрегатами, которых предлагается пять на выбор, отличающимися плюс ко всему удивительной экономичностью
К примеру, 130-сильный двигатель CDTI, объем которого составляет 1, 7 литров, и который агрегатируется с шетиступенчатой «механикой» и обладает системой переднего привода, в среднем на 100 км/ч «потребляет» 4, 5 литров дизеля, при 120-ти граммах выбросов СО2 в атмосферу.
Для авто, обладающих подобными дизельными двигателями, частота крутящего момента которых составляет 300 Нм, такой показатель расхода топлива является одним из самых лучших в классе по уровню экономичности.
Помимо прочего покупателям предоставляется возможность выбора модификации, обладающей дизельным силовым агрегатом, автоматической КПП и системой переднего привода, что является уникальным сочетанием для данного авто-сегмента.
Такая модификация расходует на сто километров пути 5, 3 литра, «выбрасывая» при этом 139 г/км СО2.
Существует также комплектация Mokkа, обладающего 1, 7-литровым турбированным CDTI и системой полного привода.
Комплектации Mokkа, обладающие 140-сильными турбонаддувными бензиновыми агрегатами, комплектуемыми с 6-ступенчатой МКПП и системой полного привода на 100 км пути расходуют 6, 4 литра топлива, а выбросы в атмосферу таких моделей составляют 149 г/км СО2.
Все комплектации модели, кроме версии с турбодизельным CDTI, объемом 1, 7 литров и АКПП, обладают дополнительно снижающей расход топлива системой Start/Stop.
|