Модернизированный картер привода переднего моста
Полноприводный автомобиль в России это хорошо, учитывая состояние наших дорог. Но в тоже время за всё надо платить, за полный привод тоже. Плата эта выражается в дополнительных расходах на бензин, ибо крутить большее число шестерен в полноприводной трансмиссии нужна энергия, а где её взять как не из дополнительно сожжённого бензина.
В повседневной жизни автомобиль эксплуатируется в различных условиях. Случается достаточно часто так, что все четыре ведущих колеса не нужны. Например когда авто едет по сухой дороге с твердым покрытием и кажется хорошо бы сэкономить на топливе отключив ведущий передний мост. Но с завода Нивы и Шеви-Нивы выходят с неотключаемым передним мостом. Однако техническая мысль не стоит на месте и решение найдено.
Предлагаю вам познакомиться с модернизированным картером привода переднего моста, устанавливаемым на раздаточную коробку. Установив такой картер у вас появляется возможность сделать передний отключаемый мост.
Модернизированный картер привода переднего моста
Делается это тем же рычагом, что включает блокировку дифференциала раздаточной коробки.
Модернизированный картер представляет собой единый узел, который крепится к раздаточной коробке пятью штатными гайками. Всю процедуру по замене картера можно произвести прямо на автомобиле. Но для удобства работы нужен подъёмник, эстакада или смотровая яма. Перед монтажом такого картера необходимо слить масло из раздаточной коробки, открутить штатный картер привода переднего моста и прикрутить на его место модернизированный. Никаких дополнительных регулировок или применение специальных масел не требуется.
Удачи на дорогах!
|