Четверг, 26.04.2018, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 143
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

ПОДГОТОВКА К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ЗАЕЗДАМ И К ГОНКАМ

ПОДГОТОВКА К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ЗАЕЗДАМ И К ГОНКАМОбычно я не делаю для себя разницы между подготовкой к квалификации и к гонкам. Но с одним исключением: бывает, что на квалификацию я готовлю машину так, чтобы она в большей степени обладала нейтральной поворачивае- мостью. А делаю я так потому, что в таких условиях машина становится быстрее — хотя, конечно, риск потери управления при этом возрастает. Когда я участвую в квалификации, я предпочитаю рискнуть на нескольких кругах. В настоящей же гонке я снова возвращаюсь к тому, чтобы у автомобиля была склонность к недостаточной поворачиваемости.

Избыточная поворачиваемость Задние колеса стремятся обогнать передние, эту ситуацию труднее исправить, и она заканчивается более низкой скоростью на выходе из поворота

О чем умолчал Михаэль Шумахер

FIA довольно часто вводила разные технические ограничения. И всякий раз после этого начинал побеждать тот, кто находил в новых правилах какие-то лазейки, незамеченные другими. Или тот, кто просто игнорировал эти правила...

Что же делала в этом сезоне команда Benetton? Всем было ясно, что болид № 5, в котором побеждал Шумахер, сильно отличался от болида № 6, в котором без особого успеха ездили Аехто и Ферсгаппен. Но вот были ли эти отличия в рамках правил?

До определенного момента эксперты FIA не имели претензий к команде. Но вот глава «конюшни» Флавио Бриаторе выступил от имени руководителей команд против решения FIА о срочной переделке существующих машин. Как вы помните, перед Гран При Испании речь даже шла о возможной забастовке ведущих «конюшен» и пилотов. Тогда был найден компромисс, но с тех пор отношение автофедерации к команде ЛюЧано Бенеттона изменилось. Официальные лица стали поговаривать о наличии в машине Шумахера запрещенной электроники. А затем «электронные новости» из боксов лидеров чемпионата посыпались одна за другой.

Выяснилось, что Benetton не предоставил FIA коды входа в свои компьютерные программы с целью их проверки. Кроме того, на совести команды — применение запрещенной автоматической системы старта. Впрочем, итальянцы утверждают, что устройство не имеет никакого отношения к эффектным стартам Михаэля и применялось только на тренировках. Что ж, не пойман — не вор, и доказать что-то уже невозможно.

Но тут грянула дисквалификация Шумахера за неподчинение судьям во время Гран При Великобритании. Михаэль был лишен4 шести очков, завоеванных в Силверсгоуне и должен был пропустить две гонки. Команда Benetton подала апелляцию, а ближайшее заседание апелляционного суда — после Гран При Бельгии. Поэтому в Германии, Венгрии и Бельгии Шумахер все-таки стартовал. Причем команда Benetton специально отметила, что апелляция вызвана не сомнениями в правильности решения FIA, а заботой об интересах немецких зрителей, которые могли бы не пережить отсутствия в Хоккенхайме своего кумира.

Вежливость Бриаторе была отнюдь не лишней. В Хоккенхайме по репутации сине-зеленых был нанесен еще один удар. Пожар машины Ферсгаппена в боксах привел к очередному расследованию. Выяснилось, что техники Benetton самостоятельно удалили топливный фильтр из «омологированного» заправочного оборудования, поставляемого фирмой Intertechnique. Самодельный фильтр ускорял заправку, но вызвал засорение клапана, выплескивание топлива и пожар.

Тут уже забеспокоились менеджеры компании Ford. Скандалы с командой Бриаторе могли бросить тень и на репутацию производителей моторов. Было распространено сообщение, что эксклюзивные двигатели Ford Zetec в будущем будут предложены «команде с более добрым именем». Но это-то как раз Флавио Бриаторе не волновало — купив команду Ligier, он получил доступ к моторам Renault и официально назвал французскую фирму своим партнером на будущий сезон.

Гораздо опаснее ситуация со злополучным топливным фильтром. Если FIA решит, что нарушения были допущены сознательно, команде может грозить снятие с чемпионата...

Подлила масла в огонь хоккенхаймского пожара и история в Спа. Приехавший в Бельгии первым, болид Шумахера был тщательно обследован экспертами. И что же они обнаружили?

Специальная планка, устанавливаемая под днищем для ухудшения прижимной силы и снижения скорости, на машине № 5 оказалась уменьшенных размеров! Ее толщина была на 1,6 мм меньше предусмотренной правилами, что давало болиду Шумахера дополнительное преимущество.

Остается ждать 7 сентября, когда Всемирный Совет FIA даст оценку работе команды Benetton в этом сезоне и вынесет решение о санкциях.

Фото 2: ПОДГОТОВКА К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ЗАЕЗДАМ И К ГОНКАМ Фото 3: ПОДГОТОВКА К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ЗАЕЗДАМ И К ГОНКАМ

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.07.2016)
Просмотров: 257 | Теги: пожар, Чемпионат, машины, автомобили, Командир, сезон, гонка, Шумахер, недостатки, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ортопедические матрасы

Ортопедические матрасы

Заходите на игровой портал казино 777 и играйте бесплатно в представленные здесь игровые автоматы в свое удовольствие

Заходите на игровой портал казино 777 и играйте бесплатно в представленные здесь игровые автоматы в свое удовольствие

Причины преждевременного износа двигателя

Причины преждевременного износа двигателя

Какой выбрать видеорегистратор?

Какой выбрать видеорегистратор?

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как быстро продать авто

Как быстро продать авто

Выкуп авто

Выкуп авто

Безопасны ли услуги автоломбарда

Безопасны ли услуги автоломбарда

Шиномонтаж по вызову

Шиномонтаж по вызову

Мерседес. Где проводить обслуживание

Мерседес. Где проводить обслуживание

Межсервисный интервал

Межсервисный интервал

Из истории внедорожников

Из истории внедорожников

Автобусы отечественного производства

Автобусы отечественного производства

Стиль и мощь

Стиль и мощь

Крошка-кроссовер от Datsun

Крошка-кроссовер от Datsun

Транспортная логистика

Транспортная логистика

Как осуществляется перевозка сборного груза

Как осуществляется перевозка сборного груза

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

 

Огромный, как Chevrolet Trailblazer, Isuzu MU-X
Огромный, как Chevrolet Trailblazer, Isuzu MU-X

Отличный грузовик Mitsubishi Canter
Отличный грузовик Mitsubishi Canter

Renault symbol
Renault symbol

Шустрый, но не легкомысленный IVECO Daily
Шустрый, но не легкомысленный IVECO Daily

Реклама
Вход на сайт

Поиск