Nissan продолжает расширять линейку кроссоверов, уделяя особое внимание определенным рынкам. Вчера индийское подразделение компании анонсировало модель, созданную специально для Индии, которая до сих пор называлась просто New Compact SUV. Обещая различные передовые технологии, которые разрабатываются в соответствии со стратегией Nissan Intelligent Mobility, компания также объявила девиз «Сделай в Индии, сделай для всего мира», который включает экспорт компактного внедорожника на другие рынки.
Тизер подтверждает, что субкомпактная модель должна была выйти под брендом Datsun. Недавно мы видели восьмиугольную решетку радиатора со сплошной окантовкой и L-образные фонари на обновленном хэтчбеке redi-GO.
Авторы малолитражки рассказывают об использовании мирового наследия бренда. Судя по тизеру, без увеличенной задней стойки, которая заваливается через край, в деле не обойтись.
Тизер с поворотниками говорит не только о светодиодах в оптике, но и о техническом прогрессе модели под кодовым названием EM2, хотя ее ориентировочная цена составляет около 700 тысяч рупий (8350 евро).
Можно предположить, что Nissan покажет публике свою интерпретацию кроссовера длиной менее четырех метров (подобные модели популярны в Индии из-за налоговых льгот) на модульной платформе CMF-A. При этом безымянный автомобиль будет короче индийской версии внедорожника Nissan Kicks (4384 мм), а также глобального Kicks (4295 мм) и даже Juke (4210 мм). И если Kicks стоит в Индии от 955 000 рупий (11 300 евро), то New Compact SUV будет еще доступнее.
Новая модель станет близким родственником Renault Triber индийского производства. Поэтому мы можем рассчитывать на длину 3990 мм и колесную базу 2636 мм. Triber считается кроссовером-универсалом, что не меняет сути дела.
Kix в Индии имеет бензиновые и дизельные версии с моторами 1.5 (106 и 110 сил). А модель, стоящая в каталоге на ступеньку выше, светит чем-то поскромнее. Скажем, тройка 1.0 в разных версиях (атмосферник, 72 силы, если ориентироваться на собрата Renault Triber или с подзарядкой, около сотни «лошадей»). Или, может быть, разработчики будут использовать что-то еще. Скажем, бензиновый двигатель 1,2 мощностью от 64 до 77 л.с., как у индийской «Микры» (там тоже используется предыдущее поколение и в разных конструктивных модификациях). Согласно Autocar India, в модельном ряду Renault будет представлена ??ветвь нового компактного внедорожника, ранее известного как HBC, на той же платформе, что и Triber, только с более кроссоверным видом.
IndianAutosBlog.com, изучив заявки на товарные знаки в Индии, сообщает: новый малолитражный автомобиль будет называться Nissan Magnite. Ранее портал правильно предсказал названия Kia Sonet и Suzuki S-Presso, но ошибочно принял за варианты Leonis (Hyundai Venue) и Tusker (Kia Seltos). Сейчас блог отмечает, что магнитов два — в прошлом году японцы сделали ставку на знак Datsun Magnite. Нет официального подтверждения.
Премьера внедорожника должна состояться с июня по сентябрь 2020 года. Пока никому не удалось сделать фото прототипа во время испытаний, поэтому приходится довольствоваться рендерами, «основанными на реальных событиях».
Но есть серьезные соображения для трансмиссии. Мало кто сомневается в бензиновом турбодвигателе, и тайский седан Nissan Almera может его разделить. У него трехцилиндровый турбоагрегат HRA0 (100 лс, 152 Нм, в сочетании с вариатором Xtronic. Однако не стоит отказываться от мотора HR10, он же 1.0 DIG-T (117 лс, 180 Нм) , который устанавливается на Nissan Juke и Micra с механической и роботизированной трансмиссией. Дизелей не будет.
Пандемия COVID-19 и связанные с ней бизнес-ограничения вынудили Nissan отложить запуск на рынок кроссовера Magnite с августа 2020 года на январь 2021 года. Как сообщает Autocar India со ссылкой на внутренние источники, нынешний запуск Magnite может помешать запуску клон под названием Renault Kiger на том же заводе Renault-Nissan в Орагадаме (оба автомобиля используют платформу CMF-A от Quid) Renault намерена начать продажи своей модели в октябре 2020 года. И по двум причинам невозможно запустить оба автомобиля синхронно .
Между тем Magnite крайне важен для Nissan в Индии, так как модельный ряд в этой стране теперь состоит фактически из одной модели — внедорожника Kicks (от 949 990 рупий, 11 300 евро). В индийском каталоге, кроме нее, есть еще только одна модель: дорогой спорткар GT-R. Добавление Magnite, стартовая цена которого, по прогнозам, составит около 525 000 рупий (630 евро), должно заметно оживить бренд.
Название Magnite еще не подтверждено. Производитель определяет новый автомобиль как B-SUV.
Оказывается, 16 июля состоится мировая премьера не серийной малолитражки, а концепта. Однако от коммерческого автомобиля он будет отличаться только дизайном колесных дисков и нюансами компоновки. Теперь можно не сомневаться, что дизайн внедорожника выполнен в фирменном стиле Datsun, который прекращает свое существование. Индийцы ожидают от «Магнита» два трехцилиндровых мотора 1.0: атмосферный BR10 (72 лс, 96 Нм) с пятиступенчатой механической и роботизированной трансмиссией Easy'R, турбоагрегат HR10 (95 лс) с механической и с вариатором Xtronic.
|