Первые месяцы этого года оказались довольно успешными для японских автомобилей.
В Японии по предварительным подсчетам продаж установили рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 27,5 процентов до 292 тыс. 446 единиц. Это общие объемы продаж легковых и грузовых машин.
В 2017 году за то же время было продано 229 тыс. 333 единиц, сообщает японская ассоциация автомобильных дилеров, проводившая статистику. В эти цифры не вошли лишь реализованные тяжелые грузовики и мини-автомобили.
Продажи увеличиваются практически на протяжении шести месяцев — в течение последних пяти месяцев данная тенденция остается неизменной. Стало понятно, почему подобное происходит в Японии — все хотят потратить деньги до того, как вступит в свою силу повышенный налог на покупку.
Впрочем, в Российской Федерации рост объемов продаж японских автомобилей увеличивается, но совершенно по другой причине. На территории СНГ весьма охотно покупают так же подержанные автомобили, авто-конструкторы и каркасы от брендовых марок, таких как Nissan, Honda, Toyota…
Допустим, японская корпорация Toyota Motor Corp. лишь в январе этого года зафиксировала рост своих продаж в стране на 19,2 процентов. Особенно хорошо продаются авто под маркой Lexus, показавший рост на 16,8 процентов.
В свою очередь, не стоит в стороне и не менее популярный Nissan Motor Co. — здесь продажи возросли на 1,8 процента. Впрочем, лидирует на рынке с начала 2018 года — Honda Motor Co. Благодаря новинкам Fit и Vezel продажи данной марки резко поползли вверх, практически в 2 раза.
Естественно, в апреле, когда будет действовать на территории Японии новый налог, стоит ожидать сокращения продаж. Хотя акценты вероятней всего могут сместиться в сторону РФ. В начале этого года у нас приобрели 1 929 автомобилей, что демонстрирует рост продаж относительно 2017 года на 60 процентов.
|